Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Chronological Age, Cognitions, and Practices in European American Mothers: A Multivariate Study of Parenting
Изучение составляющих родительского поведения: анализ соотношения возраста матери, понимания ей своей родительской роли и выбранного ею стиля родительского поведения. Изучение поведения матерей европейского происхождения, ныне проживающих в Соединенных Штатах
Автор: Марк Борнштейн, Диана Путник
Выходные данные: Washington: Jul 2007. Vol. 43, Iss. 4; pg. 850
Acoustic Analysis of Lexical Tone in Mandarin Infant-Directed Speech
Акустический анализ тона на уровне слова в речи китайских матерей, обращенной к младенцам
Автор: Хуэй-Мэй Лью, Фенг-Мин Цао, Патрисия Куль
Выходные данные: Washington: Jul 2007. Vol. 43, Iss. 4; pg. 912
Reasoning and dyslexia: A spatial trategy may impede reasoning with isually rich information
Виды анализа и дислексия. Замедление анализа зрительной информации при использовании пространственного анализатора
Автор: Элисон Бэкон, Саймон Хэндли, Эмма Макдональд
Выходные данные: London: Feb 2007. Vol. 98 Part 1. pg. 79
Reading the road: The influence of age and sex on child pedestrians' perceptions of road risk
Читая дорогу: влияние возраста и пола детей-пешеходов на их представления о ситуациях на дорогах, которые могут перерасти в ДТП
Автор: Жан Ундервуд, Гейл Диллон, Билл Фарнсворт, Элисон Твинер
Выходные данные: London: Feb 2007. Vol. 98 Part 1. pg. 93
Effects of speed and accuracy instructions on performance in a visual search task by children with good or poor attention
Установки на точность или быстроту выполнения задания и их влияние на результаты зрительного поиска у детей с высоким и низким уровнем концентрации внимания
Автор: Джон Вайлдинг, Прийа Панхания, Ангарад Вильямс
Выходные данные: London: Feb 2007. Vol. 98 Part 1. pg. 127
Sex differences in the effects of interest on boys' and girls' reading comprehension
Половые различия в читательских предпочтениях у детей
Автор: Джэйн Оукхил, Элисон Пэтрайдс
Выходные данные: London: May 2007. Vol. 98 Part 2. pg. 223
Children's recognition of time in the causes and cures of physical and emotional reactions to illnesses and injuries
Понимание детьми важности роли и фактора времени при возникновении и лечении физических и эмоциональных реакций организма на заболевания и трамы
Автор: Раман Лакшми, Сьюзан Гелман
Выходные данные: London: Aug 2007. Vol. 98, Iss. 3; pg. 389
Adults' representations of the Earth: Implications for children's acquisition of scientific concepts
Заключение о формировании у детей научных понятий на основании изображений Земли, нарисованных взрослыми
Автор: Гэвин Ноубс, Джоджия Панагиотаки
Выходные данные: London: Nov 2007. Vol. 98, Iss. 4; pg. 645
Obsessive-compulsive disorder across developmental trajectory: Cognitive processing of threat in children, adolescents and adults
Проявления обсессивно – компульсивного расстройства (ОКР) в течение жизни больного: когнитивные процессы, отвечающие за восприятие угрозы, в детском, подростковом и зрелом возрасте
Автор: Лара Фаррэл, Пола Барретт
Выходные данные: London: Feb 2006. Vol. 97 Part 1. pg. 95, 20 pgs
Interactive and Historical Processes of Distributing Statistical Concepts Through Work Organization
Интерактивные и исторические процессы распределения статистических концептов в трудовых коллективах
Автор: Роджерс Холл, Кен Райт, Кэрен Викерт
Выходные данные: 2007, Vol. 14 Issue 1/2, p103-127, 25p, 7 diagrams
Emotion at Work: A Contribution to Third-Generation Cultural-Historical Activity Theory
Эмоции на работе: вклад в развитие культурно-исторической теории деятельности третьего поколения
Автор: Михаэль-Вольфф Рот
Выходные данные: 2007, Vol. 14 Issue 1/2, p40-63, 24p
The Educational Soundscape: Participation and Perception in Japanese High School English Lessons
Звучащая речь в обучении японских студентов английскому языку
Автор: Сара Мичем
Выходные данные: 2007, Vol. 14 Issue 3, p196-215, 20p
Boundary-Crossing Competence: Theoretical Considerations and Educational Design
Образовательный проект "Преодоление барьеров" и его теоретическая значимость
Автор: Дана Уокер, Гонорин Нокон
Выходные данные: 2007, Vol. 14 Issue 3, p178-195, 18p
The Mediating Role of Discoursing in Activity
Роль дискурса как посредника деятельности
Автор: Гордон Уэллс
Выходные данные: 2007, Vol. 14 Issue 3, p160-177, 18p
Derwent's Doors: Creative Acts
Единственная возможность - созидательная деятельность
Автор: Джулия Жиллен
Выходные данные: 2007, Vol. 14 Issue 3, p150-159, 10p
Modernity, the Individual, and the Foundations of Cultural-Historical Activity Theory
Понятия «модернизм» и «индивид» в свете основных положений теории культурно-исторической деятельности
Автор: Энди Блунден
Выходные данные: 2007, Vol. 14 Issue 4, p253-265, 13p
The Relationship Between Self and Activity in the Context of Artists Making Art
Связь «я» и деятельности в процессе создания произведений искусства
Автор: Пол Салливан, Джон МакКарти
Выходные данные: 2007, Vol. 14 Issue 4, p235-252, 18p
Relational Interdependence Between Social and Individual Agency in Work and Working Life
Реляционная взаимозависимость между социальной и индивидуальной помощью в работе и рабочей жизни
Автор: Стефан Биллет
Выходные данные: 2006, Vol. 13 Issue 1, p. 53-69, 17 p
Massively Multiplayer Online Video Gaming as Participation in a Discourse
Массовое использование многопользовательских онлайновых видеоигр как вклад в формирование дискурса
Автор: Констанс А. Штайнкёхлер
Выходные данные: 2006, Vol. 13 Issue 1, p. 38-52, 15 p
Linguistic Research Meets Cultural-Historical Theory
Лингвистическое исследование и его связь с культурно-исторической теорией
Автор: Кэтрин Браун, Джул Гомес де Гарсия
Выходные данные: 2006, Vol. 13 Issue 4, p311-329, 19p