Методики
Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения, а также перечень рекомендованной научной литературы
|
||||||||||
Автор: Дьяченко О.М. Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002 |
Автор: Холмовская В.В. Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002(Методика 3 и Методика 3`) |
Автор: Бардина P.И. Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002 (Методика 4 и Методика 4`) |
Автор: Булычева А.И. Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002 (Методика 5 и Методика 5`) |
Автор: Дьяченко О.М. Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002
(Методика 2 и Методика 2`) |
Выходные данные: ТОО «ИнтелТех» МОСКВА, 1993 (Методическое пособие для воспитателей и методистов дошкольных учреждений) Стр. 7 - 41. |
Автор: Гудинаф Ф.Л. Выходные данные: Предложен Ф. Гудинаф в 1926 г. В 1963 г. Д. Харрисом Г. «н. ч.» т. был пересмотрен, расширен и опубликован под названием «Гудинаф—Харрис рисования тест» (Goodenough—Harris Drawing Test) |
Выходные данные: Разработан Д. Бэкманом и Г. Рихтером в 1968 г |