Премия за диссертацию о взаимосвязи социально-экономического статуса детей младшего возраста, саморегуляции и готовности к детскому саду

29.02.2016
Лия Коэн Maрк, докторант четвертого курса программы «Школьная психология» Университета штата Иллинойс, получила премию Национальной ассоциации школьных психологов (NASP) за диссертацию, посвященную исследованию взаимосвязи социально-экономического статуса детей младшего возраста, саморегуляции и готовности к детскому саду

В частности, Марк рассматривает как отношения «педагог-ребенок» может смягчить процессы вхождения ребенка в детский сад. Она надеется продолжать оказывать педагогам поддержку детей младшего возраста для обеспечения познавательного и социально-эмоциональное развития ребенка при поступлении в детский сад.

Тема диссертации: "Mediating the Relation of Socioeconomic Risk and Kindergarten Readiness with Self-Regulation: Investigating the Moderating Role of Teacher-Child Relationships".

Программы «Школьная психология» Университета Иллинойс.

Источник [оригинальный текст на англ., фотография]: Illinois State University