Детская психология
 

Отрасли        психологии


RSS Настроить






В Городском психолого-педагогическом центре прошли мастер-классы «Использование интерактивных технологий в работе специалистов психолого-педагогического сопровождения с обучающимися образовательных организаций»



08.02.2017

7 февраля 2017 года в Городском психолого-педагогическом центре прошли мастер-классы по обмену опытом «Использование интерактивных технологий в работе специалистов психолого-педагогического сопровождения с обучающимися образовательных организаций». Педагоги-психологи, учителя-логопеды и учителя-дефектологи могли посетить разные мастер-классы по своему профилю.

Динамичные мастер-классы состояли из важных практических рекомендаций по увеличению эффективности работы специалистов психолого-педагогического сопровождения. Представленные специалистам мастер-классы были разными по содержанию и тематике, но едины в своем стремлении максимально задействовать интерактивные технологии в профессиональной деятельности специалистов. 


Помимо специалистов Центра мастер-класс под названием «Мобильное электронное образование как инструмент реализации специального стандарта детей с ОВЗ» провела Директор Института Детства ФГБОУ ВО МПГУ, руководитель проекта «Инклюзивное образование» компании «МЭО» Татьяна Александровна СоловьеваС мастер-классом «Применение Информационной системы «Речевые технологии» в качестве инструмента диагностики и речевого сопровождения обучающихся образовательных организаций» выступил также Директор Научно-исследовательского центра «Речевые технологии» Овик Гагикович Налбандян.

Всего для специалистов в рамках данного внутрикорпоративного обучения было проведено 8 мастер-классов.


Источник:


Вернуться к списку


Детская площадка в контексте культурно-исторической психологии 22.11.2016
Детская площадка в контексте культурно-исторической психологии
Издание: Культурно-историческая психология 12
Один шаг в обучении — 100 шагов в развитии: метафора или основополагающий принцип? 22.11.2016
Один шаг в обучении — 100 шагов в развитии: метафора или основополагающий принцип?
Издание: Культурно-историческая психология 12
Чувство собственной активности в ролевой игре дошкольника 22.11.2016
Чувство собственной активности в ролевой игре дошкольника
Издание: Культурно-историческая психология 12

Новости психологии

23.05.2017

Педагогическое сообщество готово разработать стандарты экологического образования дошкольников


19.05.2017

Обучающая Открытая программа для воспитателей и родителей прошла в Московском государственном университете


17.05.2017

Открыт прием заявок на участие в Конкурсе волонтерских программ в сфере реабилитации «Другие»



Медиатека

Все ролики


Партнеры

мониторингнсид.рфНациональная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы
мониторингнсид.рф
Факультет психологии образованияФакультет
Психология образования
fpo.ru
Министерство образования и науки РФМодернизация педагогического образования
педагогическоеобразование.рф
Центр игры и игрушкиЦентр игры и игрушки
psytoys.ru

Информационные партнеры



Союз охраны психического здоровья
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2017 Детская психология  — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2017 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика