Статьи
Аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики
|
|
|
|
О профессиональном осмыслении психологами своих позиций по отношению к педагогической практике
В статье объясняется причина недостаточности профессиографического подхода при оценке эффективности деятельности специалиста-психолога. Поднимается проблема недостаточности гностического подхода в обучении, предлагается сделать знания не целью, а средством становления профессионала. Описываются четыре аспекта профессионального сознания психолога, которые сейчас более всего нуждаются в обсуждении. В частности, сознание психологами многофункциональности своей профессии и своей позиции по отношению к педагогам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости психологии
22.01.2021
«Школа общественного действия» приглашает волонтеров помогать детям из Центральной клинической психиатрической больницы
30.12.2020
Исполнение мечты: как собаки-терапевты делают лучше жизнь особенных детей
25.12.2020
Памяти Клары Самойловной Лебединской
Партнеры
Информационные партнеры

|