Статьи

Аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики

Название:
Тип статьи:
Рубрика:
Иностранная:
Сортировать:
О профессиональном осмыслении психологами своих позиций по отношению к педагогической практике
Автор:  Чиркова Т.И. 
В статье объясняется причина недостаточности профессиографического подхода при оценке эффективности деятельности специалиста-психолога. Поднимается проблема недостаточности гностического подхода в обучении, предлагается сделать знания не целью, а средством становления профессионала. Описываются четыре аспекта профессионального сознания психолога, которые сейчас более всего нуждаются в обсуждении. В частности, сознание психологами многофункциональности своей профессии и своей позиции по отношению к педагогам.
Влияние учителя на взаимоотношения и общение детей в классе
Автор:  Корпачёва С.Н. 
Влияние позиции педагога на эмоциональное благополучие младших школьников
Автор:  Зотова К.А.