Формирование идентичности у детей постсоветских эмигрантов в США
|
Исследование направлено на поиск и апробацию многоуровневой концепции идентичности субъекта. Объект качественного анализа - сценарии социализации детей постсоветских эмигрантов в США. Культурологическое понятие "сценарий" наполняется психологическим содержанием, фиксирует идентичность участников взаимодействия, предельно выраженную в модальности эмоционального переживания Я. Идентичность, в свою очередь, определяет восприятие и оценку событий и людей. Поводом для кризиса идентичности на модальном уровне является неизбежное столкновение сценариев социализации детей, типичных для американского и российского общества. Для сравнения культурно-заданных моделей семьи предлагается оригинальная методика "Модель семьи".
Смотрите также:
Статьи
Статьи
- Проблема становления личностной идентичности в раннем юношеском возрасте
2 часть, М., 2005. - 360 с. - Проблема становления гендерной идентичности ребенка в семье
2 часть, М., 2005. - 560 с.