Исследования индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий
|
Рассматривается позиция П.Я. Гальперина в дискуссии о роли индивидуально-психологических различий в обучении. Представлено экспериментальное исследование, в котором метод планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я. Гальперина использован в качестве средства выявления и описания особенностей познавательной деятельности и процесса усвоения у детей с выраженной степенью импульсивности и тревожности. Результаты исследования интерпретируются с точки зрения различных форм индивидуализации обучения.
Смотрите также:
Статьи
Статьи
- Формирование умственных действий
Хрестоматия по общей психологии под редакцией Гиппенрейтер Ю.Б., Петухова В.В., издательство Московского университета, 1981, с. 400, - О концепции формирования умственных действий
Вопросы психологии, 1960, №1. 157-164