Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы

Автор: Божович Е.Д. 
Версия для печати
В статье анализируется суть языковой компетенции и проблемы в ее развитии у детей в контексте педагогической психологии. Языковая компетенция определяется как психологическая система, развивающаяся благодаря изменению и связям с базовыми компонентами психики – языковым опытом и знаниями, полученными в ходе обучения. The notion of language competence is analyzed, the problems of its development in schoolchildren and the approaches to the solving of these problems in the framework of padegogical psychology are discussed. Language competence is considered to be psychological system, developing by the changes in the correlation between its basic components — language experience and language knowledge provided by school education.
Электронная версия произведения опубликована на сайте ЭПБ МГППУ по адресу: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/VP011997/BRj-033.htm и предназначена для использования в образовательных и научных целях. Доступ к произведению разрешен зарегистрированным пользователям.