Экспериментальное изучение формирования саморегуляции в структуре общей способности к учению у шестилетних детей с задержкой психического развития
|
В статье представлены данные об особенностях саморегуляции у шестилетних детей с задержкой психического развития в сравнении с нормально развивающимися сверстниками, полученные в результате проведения экспериментального изучения. Разработанная авторами диагностическая методика позволяет выявить не только актуальные особенности сферы саморегуляции у детей, но и их потенциальные возможности, что является основой для организации индивидуализированной коррекционно-педагогической работы с ними.
Смотрите также:
Статьи
Статьи
- Развитие воли и произвольности в раннем онтогенезе
Вопросы психологии, 1990, №3, с.49 - И снова о шестилетках
Дошкольник. Младший школьник. 2001. № 4. - Зрительно-пространственная память у младших школьников в норме и с задержкой психического развития.
газета "Школьный психолог", № 16, 2002. - С. 8-10.