Особенности организации предметно-игровой деятельности ребенка раннего возраста с нарушениями психофизического развития
|
В статье рассматривается организация предметно-игровой деятельности ребенка с проблемами в развитии, формирование системы «ребенок – близкий взрослый». Анализируются способы общения, организация матерью совместной с ребенком деятельности, трудности, возникающие в процессе коммуникации, сравниваются системы общения при нормальном и аномальном развитии.
Смотрите также:
Статьи
Статьи
- Влияние семейного конфликта на психомоторное развитие ребенка первых полутора лет жизни
Вопросы психологии, 2004, №5. - Нарушения психического развития у детей раннего возраста в условиях шизофреногенной семьи
статья из сборника "Социо-когнитивное развитие ребенка в раннем детстве".-М.,1995. - Функция игрушки в развитии зрительного восприятия детей раннего возраста
М.: МГППУ, 2006. - 320с.