Психологические характеристики старшеклассников в массовых школах и школах-гимназиях
|
Рассматриваются соотношения маркеров здоровья подростков как одного из направлений работы психологической службы в школе. Выполнено комплексное психологическое и психофизиологическое обследование 92 старшеклассников массовой школы и школы-гимназии. Исследовался уровень развития интеллекта, адаптационный ресурс, оцененный с помощью экспресс-методов и метода стохастической нелинейной кардиоинтервалометрии. Показано, что адаптационный ресурс школьников гимназий выше, чем у их сверстников из массовой школы. Обнаружены корреляционные соотношения между показателями кардиотеста и экспресс-методов оценки адаптационного ресурса и нормального здоровья, различающиеся у учащихся массовых школ и гимназий в пользу последних.
Смотрите также:
Статьи
Статьи
- Личностные трудности и проблемы подростков. Сообщение III
журнал "Психологическая наука и образование". 1997. №3 - Перспективы будущего в переживаниях и мыслях старшеклассников и их родителей
М., 2005.