Анализ состояния учебного процесса и принятие адекватных управленческих решений (Учебно-воспитательный комплекс № 1859 Северо-Западного округа Москвы)

Автор: Смирнова Е.О. 
Версия для печати

Проблемы внутришкольного управления и эффективность принятых управленческих решений зависят от подходов к аналитической деятельности. Диагностика с ее различными методами (тестирование, наблюдение, беседы, анкетирование и т.д.) на каждом из этапов аналитической деятельности соответствует поставленным задачам. Наибольшую трудность представляют интерпретация и использование результатов диагностики.

Интерпретация полученных результатов зависит от следующих составляющих:

1) управленческой задачи, которая была поставлена перед диагностикой;

2) понимания и принятия этой задачи исполнителем.

Полный текст Вы можете найти на сайте http://www.psyedu.ru/view.php?id=305