Анализ состояния учебного процесса и принятие адекватных управленческих решений (Учебно-воспитательный комплекс № 1859 Северо-Западного округа Москвы)
|
Проблемы внутришкольного управления и эффективность принятых управленческих решений зависят от подходов к аналитической деятельности. Диагностика с ее различными методами (тестирование, наблюдение, беседы, анкетирование и т.д.) на каждом из этапов аналитической деятельности соответствует поставленным задачам. Наибольшую трудность представляют интерпретация и использование результатов диагностики.
Интерпретация полученных результатов зависит от следующих составляющих:
1) управленческой задачи, которая была поставлена перед диагностикой;
2) понимания и принятия этой задачи исполнителем.
Полный текст Вы можете найти на сайте http://www.psyedu.ru/view.php?id=305