Авторы
Известные деятели в области психологии и педагогики, описание научно-исследовательской и психолого-педагогической деятельности специалистов, основные труды ученых, библиографии, фрагменты работ, статьи
Полное имя: Корепанова Инна Александровна
Ученая степень: кандидат психологических наук
E-mail: iakorepanova@gmail.com
|
|
Кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии факультета "Психология образования" МГППУ, лауреат премии "Гранты Москвы". Имеет медаль "850 лет Москвы".
Образование и профессиональная деятельность.
Получила высшее психологическое образование, обучаясь в 1993-1998гг. в МГППУ;
После окончания МГППУ поступила в аспирантуру (1998-2001);
В 1994-1995 - лаборант ПИ РАО, лаборатория Бодалева А.А.
1996-2000 педагог-психолог специальной коррекционной школы №359, ЦАО, г. Москва;
С 1999 г. по настоящее время работает на кафедре "Возрастной психологии" факультета "Психология образования" МГППУ.
Научные интересы.
Культурно-историческая концепция Л.С.Выготского, проектирование образовательных развивающих программ и сред, развивающие технологии в сфере высшего образования, развитие детей и подростков с аномалиями развития, теоретические и практические вопросы интеграции, коррекционная педагогика и психология.
- Зона ближайшего развития в становлении предметного действия. Единство активности ребенка и помощи взрослого Материалы Международной конференции «Пятые чтения памяти Л.С.Выготского. Культурно-исторический подход и исследование процессов социализации».15 - 17 ноября 2004 г. (в печати изд. РГГУ)
- Зона ближайшего развития: пространственно-временная модель Вопросы психологии, 2005, № 6.
- Опыт психологического анализа отношения младшего школьника к сиблингу 2 часть.