Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Depressive symptoms in mothers of pre-school children Effects of deprivation, social support, stress and neighbourhood social capital
Влияние депрессивных симптомов матерей на симптомы депривации, социальной поддержки, стресса и влияние со стороны соседей у детей дошкольного возраста
Автор: Ричард Ридинг
Выходные данные: Jul2005, Vol. 31 Issue 4, p489-489, 1p
Developmental differences in understanding the causes, controllability and chronicity of disabilities
Различия в понимании причин, возможностей управления и хроническим характером расстройств в процессе развития
Автор: Смит Л.А., Вильямс Дж. М.
Выходные данные: Jul2005, Vol. 31 Issue 4, p479-488, 10p
Three-year follow-up of a family support service cohort of children with behavioural problems and their parents
Трехгодичная программа поддержки семей с детьми с трудностями поведения
Автор: Л. Андерсен, П. Востанис, М. О’Рейли
Выходные данные: Jul2005, Vol. 31 Issue 4, p469-477, 9p
Young adolescents’ perceptions of peer sexual behaviours: the role of television viewing
Роль телевидения в формировании восприятия сексуального поведения сверстников
Автор: С. Эггермонт
Выходные данные: Jul2005, Vol. 31 Issue 4, p459-468, 10p
Diagnosing and treating attentional difficulties: a nationwide survey
Диагностика и лечения расстройств внимания в контексте национального взгляда
Автор: Ричард Ридинг
Выходные данные: Jan2005, Vol. 31 Issue 1, p125-125, 1p
One month after diagnosis: quality of life, coping and previous functioning in siblings of children with cancer
Один месяц после диагноза: качество жизни, коупинг и особенности взаимодействия с сиблингами детей, имеющих онкологическое заболевание
Автор: Б.А.Хутцагер, М.А.Грутенхьюис, Дж.И.Г.М. Хойкстра-Веберс, Б.Ф. Ласт
Выходные данные: Jan2005, Vol. 31 Issue 1, p75-87, 13p
Preventing emotional and behavioural problems: the effectiveness of parenting programmes with children less than 3 years of age
Предотвращение эмоциональных и поведенческих проблем: эффективность программ воспитания с детьми младше 3-х лет
Автор: Дж. Баолоу, Дж. Парсонс, С.Стюарт-Браун
Выходные данные: Jan2005, Vol. 31 Issue 1, p33-42, 10p
Strengthening the parent–child relationship: a review of family interventions and their use in medical settings
Укрепление детско-родительских отношений: наблюдение за родительским подходом и его использование в медицинских целях
Автор: Г.Джогсон, Г. Кент, Дж Литер
Выходные данные: Jan2005, Vol. 31 Issue 1, p25-32, 8p
The relationship between maternal self-efficacy and parenting practices: implications for parent training
Взаимосвязь между материнской самоэффективностью и особенностями воспитания: данные для тренинга по воспитанию
Автор: М.С.Сандерс, М.Л. Вули
Выходные данные: Jan2005, Vol. 31 Issue 1, p65-73, 9p
Making sense of learning at secondary school: involving students to improve teaching practice
Осмысление обучения в средней школе: включение студентов в улучшение преподавательской деятельности
Выходные данные: Nov2005, Vol. 35 Issue 3, p311-322, 12p
Getting the buggers to add up
Как научить складывать
Автор: Ник Пратт
Выходные данные: Mar2005, Vol. 35 Issue 1, p121-122, 23p
Learning as cultural and relational: moving past some troubling dualisms
Обучение как культурный и относительный процессы
Выходные данные: Mar2005, Vol. 35 Issue 1, p107-119, 13p
Acting is learning: focus on the construction of mathematical concepts
Природа понимания математических терминов
Выходные данные: Mar2005, Vol. 35 Issue 1, p55-67, 13p
School self-evaluation and the role of a critical friend
Оценка школами самих себя
Выходные данные: Jun2005, Vol. 35 Issue 2, p239-252, 14p
Assessment for learning? Thinking outside the (black) box
Оценка ради обучения?
Выходные данные: Jun2005, Vol. 35 Issue 2, p213-224, 12p
Gender and school choice: factors influencing parents when choosing single-sex or co-educational independent schools for their children
Факторы, влияющие на выбор школ с раздельным обучением мальчиков и девочек
Выходные данные: Jun2005, Vol. 35 Issue 2, p195-211, 17p
Personal values as a mediator between parent and peer expectations and adolescent behaviors
Личные ценности как медиатор между родительскими и сверстническими ожиданиями и подростковыми актами поведения
Автор: Падилла-Уолкер Лаура М., Карло Густаво
Выходные данные: Vol 21(3), Sep 2007. pp. 538-541
Validity of video-mediated recall procedures for mothers' emotion and child ratings
Валидность процедур опосредованного видеозаписью воспоминания для материнских эмоций и детских оценок
Автор: Лорбер Майкл Ф
Выходные данные: Vol 21(3), Sep 2007. pp. 520-528
Longitudinal associations between hostility in adolescents' family relationships and friendships and hostility in their romantic relationships
Лонгитюдные связи между враждебностью в подростнических семейных отношениях и дружбах и враждебностью в их романтических отношениях
Автор: Стокер Клэр М., Ричмонд Мелисса К
Выходные данные: Vol 21(3), Sep 2007. pp. 490-497
Unmarried, nonresident fathers' involvement with their infants: A risk and resilience perspective
Вовлеченность неженатых не проживающих совместно отцов. Преспективы риска и устойчивости
Автор: Фаган Джей, Палковиц Роб
Выходные данные: Vol 21(3), Sep 2007. pp. 479-489