Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
The development of expert face processing: Are infants sensitive to normal differences in second-order relational information?
Развитие экспертной оценки лица: обладают ли младенцы сензитивностью к нормальным различиям в реляционной информации второго порядка?
Выходные данные: New York: Jun 2007. Vol. 97, Iss. 2; pg. 85
In search of subtypes of Chinese developmental dyslexia
Изучение подтипов дислексии у китайских детей
Выходные данные: New York: May 2007.Vol. 97, Iss. 1; pg. 61
Postural change effects on infants' AB task performance: Visual, postural, or spatial?
Влияние изменения положения тела на решение младенцами АБ задачи: визуальное, телесное или пространственное?
Выходные данные: New York: May 2007. Vol. 97, Iss. 1; pg. 1
Second-order beliefs about intention and children's attributions of sociomoral judgment
Мнения второго порядка о намерении и детские атрибуции социо-морального суждения
Выходные данные: New York: May 2007.Vol. 97, Iss. 1; pg. 44
The development of facial emotion recognition: The role of configural information
Развитие распознавания выраженных на лице эмоций: роль сконфигурированной информации
Выходные данные: New York: May 2007. Vol. 97, Iss. 1; pg. 44
Updating in working memory: A comparison of good and poor comprehenders
Корректировка рабочей памяти: сравнение детей, хорошо и плохо понимающих информацию
Выходные данные: New York: May 2005. Vol. 91, Iss. 1; pg. 45
The strategic regulation of children's memory performance and suggestibility
Воспроизведение детьми события по памяти и суггестивность: стратегическое регулирование
Выходные данные: New York: May 2005. Vol. 91, Iss. 1; pg. 24
The development of interpretations for novel noun-noun conceptual combinations during the early school years
Развитие у младших школьников способности к интерпретации новых понятийных сочетаний типа «имя существительное - имя существительное»
Выходные данные: New York: May 2005. Vol. 91, Iss. 1; pg. 67
Impaired verbal short-term memory in Down syndrome reflects a capacity limitation rather than atypically rapid forgetting
Неполноценная вербальная кратковременная память при синдроме Дауна отражает в большей степени ограничение возможностей, чем атипично быстрое забывание
Выходные данные: New York: May 2005. Vol. 91, Iss. 1; pg. 1
Young children's reports of when learning occurred
Сообщения детей о своем обучении
Выходные данные: New York: Jun 2007. Vol. 97, Iss. 2; pg. 149
What constrains children's learning of novel shape terms?
Что препятствует усвоению детьми терминов новых форм?
Выходные данные: New York: Jun 2007. Vol. 97, Iss. 2; pg. 138
Decision-making processes: Sensitivity to sequentially experienced outcome probabilities
Процессы принятия решения: сензитивность к последовательно переживаемым вероятным результатам
Выходные данные: New York: May 2007. Vol. 97, Iss. 1; pg. 28
Sensitivity of 4-year-olds to featural and second-order relational changes in face distinctiveness
Сензитивность 4-летних детей к особенностям и относительным изменениям отличительных особенностей человеческого лица
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 94, Iss. 2; pg. 134
Taking stock of the developmental literature on shame
Обзор экспериментальной литературы по проблематике стыда
Автор: Миллс, Роузмари С. Л.
Выходные данные: Developmental Review; Mar2005, Vol. 25 Issue 1, p26-63, 38p
Stability of continuous measures of sociometric status: a meta-analysis
Устойчивость социометрического статуса. Мета-анализ
Автор: Джиянг, Кс. Лю, Цилессен, Антониус Х. Н
Выходные данные: Mar2005, Vol. 25 Issue 1, p1-25, 25p
Onset of antisocial behavior, affiliation with deviant friends, and childhood maladjustment: A test of the childhood- and adolescent-onset models
Проявление антисоциального поведения под влиянием девиантных друзей и нарушения в детском возрасте
Автор: Пола А.С. Ван Лиер, Бригитт Ваннер, Франк Витаро
Выходные данные: Winter2007, Vol. 19 Issue 1, p167-185, 19p
Language abilities in Williams syndrome: A critical review
Возможности овладения языков при синдроме Вильямса: критическая оценка
Автор: Джон Брок
Выходные данные: Winter2007, Vol. 19 Issue 1, p97-127, 31p
Autobiographical memory and suggestibility in children with autism spectrum disorder
Автобиографическая память и внушаемость у детей с аутистическим спектром нарушений
Автор: Маги Брук, Камала Лондон, Ребекка Ланда, Джун Гудман
Выходные данные: Winter2007, Vol. 19 Issue 1, p73-95, 23p
The joint development of physical and indirect aggression: Predictors of continuity and change during childhood
Формирование физической прямой и косвенной агрессии: предпосылки к формированию и изменению в детстве
Автор: Сильвана М. Коте, Трейси Веленкур, Эдвард Д. Баркер
Выходные данные: Winter2007, Vol. 19 Issue 1, p37-55, 19p
The role of culture in moderating the links between early ecological risk and young children's adaptation
Роль культуры в изменении связи между ранних экологических рисков и адаптации детей раннего возраста
Автор: Рут Фельдман, Масалха Шафик
Выходные данные: Winter2007, Vol. 19 Issue 1, p1-21, 21p