Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Age changes in the missing-letter effect revisited
Новый взгляд на изменения возрастных показателей эффекта недостающей буквы
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 91, Iss. 2; pg. 158
Tracking the acquisition of orthographic skills in developing readers: Masked priming effects
Отслеживание усвоения орфографических навыков у детей, обучающихся чтению: скрытое влияние прайминга
Выходные данные: New York: Jul 2007. Vol. 97, Iss. 3; pg. 165
Cognitive predictors of single-digit and procedural calculation skills and their covariation with reading skill
Когнитивные предикторы счета однозначных чисел и процессуальных навыков счета и их ковариации с навыком чтения
Выходные данные: New York: Jul 2007. Vol. 97? Iss. 3; pg. 220
Automatic activation of phonology in silent reading is parallel: Evidence from beginning and skilled readers
Автоматическая фонетическая активация в процессе чтения «про себя» является параллельной: сравнительные данные испытуемых, начинающих учиться читать и умеющих читать
Выходные данные: New York: Jul 2007. Vol. 97, Iss. 3; pg. 205
Auditory word identification in dyslexic and normally achieving readers
Слуховая идентификация слова у детей, страдающих дислексией, и у детей с нормальным развитием навыков чтения
Выходные данные: New York: Jul 2007. Vol. 97, Iss. 3; pg. 183
The development of the memorability-based strategy: Insight from a training study
Развитие стратегии, основанной на мнемических опорах: результаты обучения
Выходные данные: New York: Jul 2006. Vol. 94, Iss. 3; pg. 206
Children's development of analogical reasoning: Insights from scene analogy problems
Развитие детского аналогового мышления: анализ решения аналоговых задач
Выходные данные: New York: Jul 2006. Vol. 94, Iss. 3; pg. 249
Age differences in the effects of social influence on children's eyewitness performance and their metacognitive monitoring
Возрастные различия в результатах социального воздействия на поведение детей в качестве свидетелей и их метакогнитивное наблюдение
Выходные данные: New York: Jul 2006. Vol. 94, Iss. 3; pg. 229
Working memory and children's use of retrieval to solve addition problems
Объем рабочей памяти и использование детьми поиска для решения задач на сложение
Выходные данные: New York: Jul 2005. Vol. 91, Iss. 3; pg. 183
The nature of infant color categorization: Evidence from eye movements on a target detection task
Природа цветовой классификации у младенцев: результаты изучения движений глаз в процессе решения задачи на определение цвета
Выходные данные: New York: Jul 2005. Vol. 91, Iss. 3; pg. 227
Psychophysical design influences frequency discrimination performance in young children
Влияние психофизической модели на частоту правильного выполнения детьми задач на распознавание
Выходные данные: New York: Jul 2005. Vol. 91, Iss. 3; pg. 249
Preschoolers' extension of familiar adjectives
Расширение дошкольниками сферы применения знакомых имен прилагательных
Выходные данные: New York: Jul 2005. Vol. 91, Iss. 3; pg. 205
Morphological knowledge as revealed in children's spelling accuracy and reports of spelling strategies
Знание морфологии, проявляющееся в правильной орфографии детей, и описание орфографических стратегий
Выходные данные: New York: Dec 2006. Vol. 95, Iss. 4; pg. 231
Factors influencing newborns' preference for faces with eye contact
Факторы, оказывающие влияние на предпочтение новорожденными лиц людей с контактом «глаза в глаза»
Выходные данные: New York: Dec 2006. Vol. 95, Iss. 4; pg. 298
Children's use of geometric information in mapping tasks
Использование детьми геометрической информации при решении задач на картирование
Выходные данные: New York: Dec 2006. Vol. 95, Iss. 4; pg. 255
The effects of spelling consistency on phonological awareness: A comparison of English and German
Влияние орфографической стабильности на фонетическую компетентность: сравнение английского и немецкого языков
Выходные данные: New York: Dec 2005. Vol. 92, Iss. 4; pg. 345
Rhyming words and onset-rime constituents: An inquiry into structural breaking points and emergent boundaries in the syllable
Рифмующиеся слова и начальные рифмующиеся элементы слога: изучение особенностей структурных фрагментов и производных границ слога
Выходные данные: New York: Dec 2005. Vol. 92, Iss. 4; pg. 366
Phonological and morphological consistency in the acquisition of vowel duration spelling in Dutch and German
Роль фонетической и морфологической стабильности в усвоении правописания длительности гласных в голландском и немецком языках
Выходные данные: New York: Dec 2005. Vol. 92, Iss. 4; pg. 322
Effects of orthographic consistency, frequency, and letter knowledge on children's vowel spelling development
Влияние орфографической стабильности, частотности и знания букв на развитие правописания гласных у детей
Выходные данные: New York: Dec 2005. Vol. 92, Iss. 4; pg. 307
Syllable splitting in literate and preliterate Hebrew speakers: Onsets and rimes or bodies and codas?
Разделение слогов детьми до и после начала овладения грамотой иврита: начальные согласные и рифмы или основные части и окончания?
Выходные данные: New York: Oct 2005. Vol. 92, Iss. 2; pg. 182