Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Children's metacognitive judgments in an eyewitness identification task
Метакогнитивные суждения детей в заданиях на идентификацию в качестве свидетелей
Автор: Амбер Кист, Нил Брювер, Гэри Л. Велс
Выходные данные: New York: Aug 2007. Vol. 97, Iss. 4; pg. 286
Reflections on how color term acquisition is constrained
Размышления о том, каким образом может быть осложнено усвоение названий цветов
Автор: Никола Питчфорд
Выходные данные: New York: Aug 2006. Vol. 94, Iss. 4; pg. 328
Learning in context: Linguistic and attentional constraints on children's color term learning
Контексты в обучении: Затруднения, связанные с аспектами внимания и языковыми особенностями при усвоении детьми названий цветов
Автор: Кэтрин Дж. О'Хэнлон
Выходные данные: New York: Aug 2006. Vol. 94, Iss. 4; pg. 275
Constraints on children's color term acquisition
Сложности в усвоении названий цвета
Автор: Анна Франклин
Выходные данные: New York: Aug 2006. Vol. 94, Iss. 4; pg. 322
Color, reference, and expertise in language acquisition
Цвет, отнесение к категории и экспертиза при усвоении языка
Автор: Ив В. Кларк
Выходные данные: New York: Aug 2006. Vol. 94, Iss. 4; pg. 339
Color terms and color concepts
Слова, обозначающие цвет, и понятие цвета
Автор: Джулес Давидофф
Выходные данные: New York: Aug 2006. Vol. 94, Iss. 4; pg. 334
Children's understanding of the arithmetic concepts of inversion and associativity
Понимание детьми арифметических понятий инверсии и ассоциативности
Автор: Кэтрин М. Робинсон, Джерилин И Ниновски, Мелисса Л. Грей
Выходные данные: New York: Aug 2006. Vol. 94, Iss. 4; pg. 349
Working memory, reading, and mathematical skills in children with developmental coordination disorder
Рабочая память, чтение и математические навыки у детей с нарушением развития координации
Выходные данные: New York: Jan 2007. Vol. 96, Iss. 1; pg. 20
Working memory in children with reading disabilities
Рабочая память у детей с неспособностью к чтению
Выходные данные: New York: Mar 2006. Vol. 93, Iss. 3; pg. 265
Rimes are not necessarily favored by prereaders: Evidence from meta- and epilinguistic phonological tasks
Рифмы не всегда помогают не читающим детям: результаты решения мета- и эпилингвистических фонетических задач
Выходные данные: New York: Jul 2006. Vol. 94, Iss. 3; pg. 183
Vowels, syllables, and letter names: Differences between young children's spelling in English and Portuguese
Гласные, слоги и буквы: различия в правописании английских и португальских детей
Выходные данные: New York: Oct 2005. Vol. 92, Iss. 2; pg. 161
Word acquisition, retention, and transfer: Findings from contextual and isolated word training
Усвоение слов, их запоминание и перенос в новые условия: результаты контекстного и изолированного усвоения слов
Выходные данные: New York: Jan 2007. Vol. 96, Iss. 1; pg. 37
Time monitoring and executive functioning in children and adults
Мониторинг времени и исполнительная деятельность детей и взрослых
Выходные данные: New York: Jan 2007. Vol.96, Iss. 1; pg. 1
Orthographic learning via self-teaching in children learning to read English: Effects of exposure, durability, and context
Дети, обучающиеся чтению на английском языке: приобретение орфографических навыков в процессе самообучения. Влияние непосредственного общения, продолжительности и контекста
Выходные данные: New York: Jan 2007. Vol. 96, Iss. 1; pg. 71
Mixing memories: The effects of rumors that conflict with children's experiences
Смешение воспоминаний: влияние слухов, противоречащих опыту детей
Выходные данные: New York: Sep 2007. Vol. 98, Iss. 1; pg. 1
Eye movements during spoken word recognition in Russian children
Движения глаза в процессе узнавания произнесенного слова у русских детей
Выходные данные: New York: Sep 2007. Vol. 98, Iss. 1; pg. 20
An experimental comparison between rival theories of rapid automatized naming performance and its relationship to reading
Экспериментальное сравнение двух конкурирующих теорий быстрого автоматизированного именования и их взаимосвязи с процессом чтения
Выходные данные: New York: Sep 2007. Vol. 98, Iss. 1; pg. 46
The cognitive foundations of reading and arithmetic skills in 7- to 10-year-olds
Когнитивные основы навыков чтения и решения арифметических задач детьми в возрасте от 7-ми до 10-ти лет
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 91, Iss. 2; pg. 113
Representation and working memory in early arithmetic
Представление и рабочая память в процессе решения начальных арифметических задач
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 91, Iss. 2; pg. 137
Global processing speed as a mediator of developmental changes in children's auditory memory span
Общая скорость обработки слуховой информации как фактор, опосредствующий изменения развития объема слуховой памяти детей
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 91, Iss. 2; pg. 89