Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Three-month-olds' sensitivity to orientation cues in the three-dimensional depth plane
Сензитивность 3-х-месячных младенцев к ориентировочным знакам в обширной трехмерной плоскости
Выходные данные: New York: Jan 2006. Vol. 93, Iss. 1; pg. 45
Influence of consonantal context on the reading of vowels: Evidence from children
Влияние контекста согласных на чтение гласных: данные обследования детей
Выходные данные: New York: Jan 2006. Vol. 93, Iss. 1; pg. 1
Developments in source monitoring: The role of thinking of others
Развитие мониторинга источников информации: роль направленности на окружающих
Выходные данные: New York: Jan 2006. Vol. 93, Iss. 1; pg. 25
Home schooling and teaching style: Comparing the motivating styles of home school and public school teachers
Школьное образование на дому и стиль преподавания: сравнение мотивации стилей преподавания учителей домашнего обучения и государственной школы
Выходные данные: 2002, Vol. 94, No.2, 372-380
The role of achievement goals in the development of interest: Reciprocal relations between achievement goals, interest, and performance
Роль целей достижения в развитии интереса: взаимоотношения между целями достижения, интересом и успехами в обучении
Автор: Джудит М. Харакевич;Кеннет Е. Баррон, Аманда М. Дарик, Джон М. Тауэр
Выходные данные: 2008. Vol. 100. No 1. 105-122
Developmental changes in teachers' use of higher order thinking and content knowledge
Изменения в развитии практики использования учителями ментальных умений высшего порядка и готового знания предмета
Автор: Брюс Торфф
Выходные данные: 2003, Vol. 95, No.3, 563-569
Behavior and interactions of children in cooperative groups in lower and middle elementary grades
Поведение и взаимодействие детей в совместных группах в первых и средних классах начальной школы
Автор: Робин М. Гиллис и Адриан Ф. Ашман
Выходные данные: 1998, Vol. 90, No. 4,746-757
Effects of teacher's expectancy on student-teacher interaction
Эффекты, связанные с ожиданиями учителя от взаимодействия «ученик – учитель»
Автор: Мирон Ротбарт, Сьюзэн Дэлфин и Роберт Баррет
Выходные данные: 1971, Vol. 62, No. 1, 49-54
Classroom Environment. Teaching Methods > Classroom Environment
Обстановка в учебном классе. Методы преподавания, климат и атмосфера в классе
Автор: Р.Д. Мерит
Выходные данные: EBSCO Research Starters® • Copyright © 2008 EBSCO Publishing Inc
Studying Motivational Strategies Used by Two Teachers in Differently Tracked Science Courses
Изучение мотивационных стратегий, используемых двумя преподавателями в разнонаправленных научных курсах
Автор: Мелани Пиккенс, Чарльз Дж. Эйк
Выходные данные: The Journal of Educational Research 2009 Heldref Publications
What’s he talking about? The communicative alignment betweena teacher’s intentions and students’ understandings
О чем он говорит? Коммуникативная согласованность между намерениями учителя и восприятием учащихся
Автор: Бернадет Ньюстаб, Кэрол Бонд
Выходные данные: Higher Education Research & Development Vol. 28, No. 2, April 2009, 179–193
Perceived School and Home Characteristics as Predictors of School Importance and Academic Performance in a Diverse Adolescent Sample
Осознанные характеристики школы и дома, определяющие значимость школы и успеваемость для различных подростков
Автор: Рене Мак Нейл, Дюрелл Джонсон
Выходные данные: North American Journal of Psychology, 2009, Vol. 11, No. 1, 63-84
Trait emotional intelligence and the cognitive appraisal of stressful events: An exploratory study
Характерная особенность эмоционального интеллекта и когнитивная оценка стрессовых событий: поисковое исследование
Автор: М. Миколайчек, О. Ламинет
Выходные данные: Personal and Individual Differences 44 (2008) 1445-1453 / 19 February 2008
Faculty perceptions of shared decision making and the principal’s leadership behaviors in secondary school in a large urban district
Восприятие способности разделённого принятия решения и принципов поведения руководителей в средних школах в большом городском районе
Выходные данные: Education; Summer2008, Vol. 128 Issue 4, p630-644, 15p, 2 charts
Talk and the Development of Reasoning and Understanding
Разговор и Развитие Рассуждения и Понимания
Выходные данные: Human Development 2008; 51:90-100 DOl: 10.1159/000113158
Pupils as Partners is the Key to Personalised Learning
Ученики как Партнеры - Ключ к индивидуализированному учению
Выходные данные: Education Journal 112, May 2008
Perspectives on pupil creativity in design and technology in the lower secondary curriculum in England
Перспективы развития творческого потенциала ученика на уроках проектирования и технологии в предшествующей фазе учебного плана в Англии
Выходные данные: Int J Technol Des Educ (2008) 18:139-165
Cooperative learning: the place of pupil involvement in a history textbook
Совместное учение: место причастности ученика к учебнику истории
Выходные данные: Teaching History 131, June 2008, The Historical Association
Short-term memory for time in children and adults: A behavioral study and a model
Краткосрочная память при выполнении заданий на определение длительности у детей и взрослых: Изучение поведения и экспериментальная модель
Автор: Сильви Друа-Воле, Джон ВИрден, Мария Дельгадо-Йонгер
Выходные данные: New York: Aug 2007. Vol. 97, Iss. 4; pg. 246
Shedding new light on an old problem: The estimation of shadow sizes in children and adults
Новый взгляд на старую проблему: Оценка размеров тени у детей и взрослых
Автор: Мирьям Эберсбах, Вилма С.М.Резинг
Выходные данные: New York: Aug 2007. Vol. 97, Iss. 4; pg. 265