Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Latent Motivational Change in an Academic Setting: A 3-Year Longitudinal Study
Скрытые изменения мотивации обучения в образовательном учреждении: 3-летнее лонгитюдное исследование
Выходные данные: Vol 97(2), May 2005. pp. 170-183
The Effects of Goal Instructions and Text on the Generation of Counterarguments During Writing
Влияние целевых инструкций и текста на приведение контраргументов в процессе написания эссе
Выходные данные: Vol 97(2), May 2005. pp. 157-169
Effects of Historical Reasoning Instruction and Writing Strategy Mastery in Culturally and Academically Diverse Middle School Classrooms
Обучение историческому мышлению и стратегиям написания сочинения учеников восьмого класса с различным культурным и академическим уровнем
Выходные данные: Vol 97(2), May 2005. pp. 139-156
Comparison of Academic Achievement Between Montessori and Traditional Education Programs
Сравнительный анализ академической успеваемости школьников, обучавшихся по системе Монтессори и традиционным программам
Выходные данные: Olney: Fall 2005. Vol. 20, Iss. 1; pg. 5, 9 pgs
Attachment, personality, and psychopathology among adult inpatients: Self-reported romantic attachment style versus Adult Attachment Interview states of mind
Привязанность, личность и психопатология у взрослых стационарных больных: сравнение данных самосообщений о стиле привязанности к противоположному полу с данными психических состояний по Интервью привязанности взрослых
Выходные данные: Winter2007, Vol.19 Issue 1, p263-291, 29p
Personality and the Prediction of Consequential Outcomes
Личность и прогнозирование закономерных результатов
Выходные данные: Palo Alto: 2006. Vol. 57 pg. 401, 21 pgs
Neuroecology
Нейроэкология
Выходные данные: Palo Alto: 2006. Vol. 57 pg. 167, 31 pgs
Ascertaining the prevalence of childhood disability
Определение распространения патологии детей
Выходные данные: Jan 2005, Vol. 31 Iss 1, p99-107, 9p
Artifacts, Tools, and Classrooms
Материальные объекты как средства обучения в классе
Выходные данные: 2005, Vol. 12 Issue 2, p 113-127, 15p
Using composite images to assess accuracy in personality attribution to faces
Использование составных изображений для оценки правильности определения человека по его лицу
Выходные данные: London: Feb 2007. Vol. 98 Part 1. pg. 111
The relative importance of external and internal features of facial composites
Релятивная значимость внешних и внутренних признаков составных изображений лиц
Выходные данные: London: Feb 2007. Vol. 98 Part 1. pg. 61
How important are linguistic factors in word skipping during reading?
Важность лингвистических факторов в анализе пропусков слов в процессе чтения
Выходные данные: London: Feb 2007. Vol. 98 Part 1.pg. 157
Predicting children's word-spelling difficulty for common English words from measures of orthographic transparency, phonemic and graphemic length and word frequency
Прогнозирование сложностей правописания распространенных английских слов посредством определения их орфографической кальки, фонетической и графической длины и частоты использования
Выходные данные: London: May 2007. Vol. 98 Part 2. pg. 305
Age of acquisition effects on an object-name verification task
Влияние возраста усвоения предмета на решение задач на сличение предмета и его наименования
Автор: нет перевода
Выходные данные: London: Feb 2006. Vol. 97 Part 1. pg. 1, 18 pgs
Holistic face processing is mature at 4 years of age: Evidence from the composite face effect
Целостное восприятие изображения лица формируется в 4 года: экспериментальные данные восприятия составного изображения лица
Выходные данные: New York: Jan 2007. Vol. 96, Iss. 1; pg. 57
Behavioral Outcomes of Parent-Child Interaction Therapy and Triple P-Positive Parenting Program: A Review and Meta-Analysis
Изменения поведения как результат терапии детско-родительских отношений (ТДРО) и позитивной программы воспитания (ППВ): обзор и мета-анализ
Автор: Рей Томас, Мелани Зиммер-Гембек
Выходные данные: New York: Jun 2007. Vol. 35, Iss. 3; pg. 475, 21 pgs
The interplay between perceptual organization and categorization in the representation of complex visual patterns by young infants
Взаимодействие между перцептивной организацией и категоризацией в репрезентации младенцами комплексных визуальных паттернов
Выходные данные: New York: Oct 2006. Vol. 95, Iss. 2; pg. 117
Multidimensional shape similarity in the development of visual object classification
Многомерное сходство форм в развитии классификации визуальных предметов
Выходные данные: New York: Oct 2006. Vol. 95, Iss. 2; pg. 128
False belief and language comprehension in Cantonese-speaking children
Неправильное суждение и понимание речи детьми, говорящими на кантонском наречии китайского языка
Выходные данные: New York: Oct 2006. Vol. 95, Iss. 2; pg. 79
A heart rate analysis of developmental change in feedback processing and rule shifting from childhood to early adulthood
Анализ частоты сердечных сокращений при изменениях обработки обратной связи и переключении на другое правило в период между младшим подростковым возрастом и ранней взрослостью
Выходные данные: New York: Oct 2006. Vol. 95, Iss. 2; pg. 99