Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Achievement Goals and Discrete Achievement Emotions: A Theoretical Model and Prospective Test
Цели достижения и дискретные эмоции достижения: теоретическая модель и проспективное исследование
Выходные данные: Vol 98(3), Aug 2006. pp. 583-597
Why Do High School Students Lack Motivation in the Classroom? Toward an Understanding of Academic Amotivation and the Role of Social Support
Почему у старшеклассников не хватает мотивации к обучению? К вопросу о понимании отсутствия академической мотивации и роли социальной поддержки
Выходные данные: Vol 98(3), Aug 2006. pp. 567-582
What's Meaning Got to Do With It: The Role of Vocabulary in Word Reading and Reading Comprehension
Для чего нужно значение слова? Роль словаря в процессе чтения слова и понимания прочитанной информации
Выходные данные: Vol 98(3), Aug 2006. pp. 554-566
Contribution of Morphological Awareness to Chinese-English Biliteracy Acquisition
Влияние морфологической компетентности на одновременное усвоение китайского и английского языков
Выходные данные: Vol 98(3), Aug 2006. pp. 542-553
Primary-Grade Teachers' Use of Within-Class Ability Grouping in Reading
Деление учителями начальной школы учеников одного класса на группы по уровням способности к чтению
Выходные данные: Vol 98(3), Aug 2006. pp. 529-541
Code-Oriented Instruction for Kindergarten Students At Risk for Reading Difficulties: A Randomized Field Trial With Paraeducator Implementers
Обучение алфавитному коду дошкольников с трудностями овладения чтением: рандомизированное объемное исследование, проведенное помощниками воспитателей
Выходные данные: Vol 98(3), Aug 2006. pp. 508-528
Reading Achievement Gaps, Correlates, and Moderators of Early Reading Achievement: Evidence From the Early 13708 Longitudinal Study (ECLS) Kindergarten to First Grade Sample
Расхождение результатов обучения чтению и факторы, опосредующие достижения в овладении чтением: данные выборки детей дошкольного и младшего школьного возрастов, участвующих в Логнитюдном исследовании детей (ЛИД)
Выходные данные: Vol 98(3), Aug 2006. pp. 489-507
Impact of First-Grade Factors on the Growth and Outcomes of Urban Schoolchildren's Primary-Grade Writing
Влияние факторов обучения в 1-м классе на развитие и результаты обучения письменной речи городских младших школьников
Выходные данные: Vol 98(3), Aug 2006. pp. 471- 488
Achievement Effects of Embedded Multimedia in a Success for All Reading Program
Результаты использования мультимедийных средств обучения в программе обучения чтению «Успех для всех»
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 232-237
Preservice Teachers' Responses to Bullying Scenarios: Comparing Physical, Verbal, and Relational Bullying
Реакция студентов-педагогов на сценарии буллинга: сравнение физического, вербального и реляционного типов буллинга
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 219-231
What Teachers Say and Do to Support Students' Autonomy During a Learning Activity
Что учителя говорят и делают для поддержки автономности учеников в процессе учебной деятельности
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 209-218
Self-Discipline Gives Girls the Edge: Gender in Self-Discipline, Grades, and Achievement Test Scores
Самодисциплина как характеристика девочек: роль половой принадлежности в самодисциплине, оценках и результатах тестов достижений
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 198-208
Learning From Text With Diagrams: Promoting Mental Model Development and Inference Generation
Обучение на основе текста со схемами: активизация развития мысленной модели и создания умозаключения
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 182-197
The Intriguing Role of Spanish Language Vocabulary Knowledge in Predicting English Reading Comprehension
Важная роль владения испанским словарем в прогнозировании понимания прочитанного на английском языке
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 159-169
Bilingual Phonological Awareness: Multilevel Construct Validation Among Spanish-Speaking Kindergarteners in Transitional Bilingual Education Classrooms
Фонетическая компетентность при двуязычии: многоуровневая конструктивная валидность результатов выполнения заданий испано-говорящими детьми, обучающимися по промежуточной двуязычной программе
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 170-181
Korean-English Biliteracy Acquisition: Cross-Language Phonological and Orthographic Transfer
Усвоение грамоты в условиях корейско-английского двуязычия: перенос межъязыковых и орфографических навыков
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 148-158
Growing Readers: A Hierarchical Linear Model of Children's Reading Growth During the First 2 Years of School
Развитие навыков чтения: иерархическая линеарная модель развития навыков чтения у детей первых двух лет обучения в школе
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 14-28
Contributions of Morphology Beyond Phonology to Literacy Outcomes of Upper Elementary and Middle-School Students
Сравнение влияния морфологического и фонетического факторов на грамотность учеников старших классов начальной школы и «промежуточной школы»
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 134-147
Genetic and Environmental Effects of Serial Naming and Phonological Awareness on Early Reading Outcomes
Влияние фонетической компетентности и навыков последовательного наименования, обусловленных наследственностью и окружающей средой, на раннее обучение чтению
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 112-121
Peer Exclusion and Victimization: Processes That Mediate the Relation Between Peer Group Rejection and Children's Classroom Engagement and Achievement?
Исключение ребенка сверстниками и виктимизация: определяют ли эти процессы связь между отторжением группой сверстников, школьной посещаемостью и успехами в учении?
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 1-13