Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Young children's use of functional information to categorize artifacts: three factors that matter
Использование детьми раннего возраста функциональной информации с целью категоризации артефактов: Три фактора, которые имеют значение
Автор: Кемлер Нельсон Д.Ж., Франкенфельд А., Моррис К., Блар Е.
Выходные данные: Cognition. Vol. 0077, no. 02, 2000
The Effect of Relevance Instructions on Reading Time and Learning
Влияние релевантного обучения на время чтения и усвоение прочитанного
Выходные данные: Vol 97(1), Feb 2005. pp. 88-102
Rereading Effects Depend on Time of Test
Результаты повторного чтения зависят от времени тестирования
Выходные данные: Vol. 97(10), Feb 2005. pp. 70-80
Putting Transfer Back on Trial: Modeling Individual Differences in the Transfer of Decoding-Skill Gains to Other Aspects of Reading Acquisition
Проверка переноса навыков: моделирование индивидуальных различий процесса переноса полученных навыков декодирования на другие аспекты овладения чтением
Выходные данные: Vol 97(1), Feb 2005. pp. 55-69
The Effects of Peer-Assisted Sentence-Combining Instruction on the Writing Performance of More and Less Skilled Young Writers
Влияние обучения комбинированию предложений с помощью сверстников на развитие навыков сочинения у более или менее опытных маленьких писателей
Выходные данные: Vol 97(1), Feb 2005. pp. 43-54
Direct and Indirect Longitudinal Effects of Parental Involvement on Student Achievement: Second-Order Latent Growth Modeling Across Ethnic Groups
Прямые и косвенные типы лонгитюдного влияния участия родителей на достижения учеников: моделирование латентного роста второго порядка по этническим группам
Выходные данные: Vol 97(1), Feb 2005. pp. 32-42
Relations Among the Structure of Learning Tasks, Achievement, and Changes in Self-Efficacy in Secondary Students
Взаимосвязь между структурой задач обучения, достижениями и изменениями в самоэффективности у учащихся средней школы
Выходные данные: Vol 97(1), Feb 2005. pp. 3-12
Relations Among Personal Agency, Motivation, and School Adjustment in Early Adolescence
Взаимосвязь между собственной деятельностью, мотивацией и адаптацией к школе в раннем подростковом возрасте
Выходные данные: Vol 97(1), Feb 2005. pp. 23-31
Developmental Changes in Teachers' Beliefs About Critical-Thinking Activities
Изменения в развитии убеждений учителей о пользе активного критического мышления
Автор: Брюс Торфф
Выходные данные: 2005, Vol. 97, No.1, 13-32
Role of Guidance, Reflection, and Interactivity in an Agent-Based Multimedia Game
Роль руководства, рефлексии и интерактивности в процессе мультимедийной игры с участием агента
Выходные данные: Vol 97(1), Feb 2005. pp. 117-128
Exploring Differences in Students' Copy-and-Paste Decision Making and Processing: A Mixed-Methods Study
Анализ различий процессов принятия решений и обработки информации студентами в условиях копипаст: смешанные виды исследования
Выходные данные: Vol 97(1), Feb 2005. pp. 103-116
Mothers' Mastery-Oriented Involvement in Children's Homework: Implications for the Well-Being of Children With Negative Perceptions of Competence
Практическая направленность матерей при оказании помощи детям в выполнении домашних заданий: улучшение психологического состояния детей с негативными представлениями о своей компетентности
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 99-111
Testing Associations Between Young Children's Relationships With Mothers and Teachers
Определение взаимосвязей между отношениями дети - матери и дети-учителя
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 87-98
Relation Between Teachers' Early Expectations and Students' Later Perceived Competence in Physical Education Classes: Autonomy-Supportive Climate as a Moderator
Взаимосвязь между начальными ожиданиями учителей и более поздним осознанием учениками своей компетентности на уроках физкультуры: поддержка автономности учеников как опосредствующий фактор
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 75-86
The Effects of a Language and Literacy Intervention on Head Start Children and Teachers
Влияние программы вмешательств по развитию речи и грамотности на детей, обучающихся по программе раннего развития умственных способностей (Head Start), и учителей
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 63-74
An Effective Method for Building Meaning Vocabulary in Primary Grades
Эффективный метод накопления значений слов в начальных классах
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 44-62
The Cognitive Correlates of Third-Grade Skill in Arithmetic, Algorithmic Computation, and Arithmetic Word Problems
Когнитивные корреляты навыков учеников 3-го класса в области арифметики, алгоритмического счета и решения задач на арифметическую эквивалентность
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 29-43
Perceptual Learning Style and Learning Proficiency: A Test of the Hypothesis
Предпочтительный стиль усвоения и качество обучения: проверка гипотезы
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 238-246
Spelling as Statistical Learning: Using Consonantal Context to Spell Vowels
Статистический аспект обучения орфографии: использование контекста согласных при написании гласных
Выходные данные: Vol 98(3), Aug 2006. pp. 642-652
Is There a Syllabic Stage in Spelling Development? Evidence From Portuguese-Speaking Children
Существует ли силлабический этап в развитии правописания? Данные исследований детей, говорящих по-португальски
Выходные данные: Vol 98(3), Aug 2006. pp. 628-641