Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Predictors of reading and spelling abilities in first- and second-language learners
Предикторы способностей к чтению и правописанию у детей, изучающих английский язык в качестве первого и второго
Выходные данные: Vol 99(4), Nov 2007. pp. 835-851
Growth in reading skills of children from diverse linguistic backgrounds: Findings from a 5-year longitudinal study
Улучшение навыков чтения у детей из различного языкового окружения: результаты 5-летнего лонгитюдного исследования
Выходные данные: Vol 99(4), Nov 2007. pp. 821-834
Signaling in expository hypertexts compensates for deficits in reading skill
Наличие сигналов в объяснительных гипертекстах компенсирует недостатки навыков чтения
Выходные данные: Vol 99(4), Nov 2007. pp. 791-807
Autonomous motivation for teaching: How self-determined teaching may lead to self-determined learning
Независимая мотивация к обучению: как само-определяемое обучение может привести к само-определяемому усвоению знаний
Выходные данные: Vol 99(4), Nov 2007. pp. 761-774
Autonomous, controlled, and amotivated types of academic motivation: A person-oriented analysis
Независимый, контролируемый и демотивированный типы академической мотивации: личностно-ориентированный анализ
Выходные данные: Vol 99(4), Nov 2007. pp. 734-746
Between- and within-domain relations of students' academic emotions
Межобластные и внутренние взаимосвязи академических эмоций школьников
Выходные данные: Vol 99(4), Nov 2007. pp. 715-733
The relation between 3-year-old children's skills and their hyperactivity, inattention, and aggression
Взаимосвязь навыков 3-х-летних детей с их гиперактивностью, невниманием и агрессией
Выходные данные: Vol 99(3), Aug 2007. pp. 671-681
Behavior problem trajectories and first-grade cognitive ability and achievement skills: A latent growth curve analysis
Траектории проблем поведения, показатели когнитивной способности и учебных достижений: анализ латентной кривой роста
Выходные данные: Vol 99(3), Aug 2007. pp. 653-670
Cognitive aids for guiding graph comprehension
Когнитивные средства облегчения понимания диаграмм
Выходные данные: Vol 99(3), Aug 2007. pp. 640-652
The effects of monological and dialogical argumentation on concept learning in evolutionary theory
Влияние монологической и диалогической аргументации на усвоение понятий теории эволюции
Выходные данные: Vol 99(3), Aug 2007. pp. 626-639
Dimensions of teacher self-efficacy and relations with strain factors, perceived collective teacher efficacy, and teacher burnout
Параметры самоэффективности учителя и взаимосвязь с факторами переутомления, осознаваемой коллективной учительской эффективностью и синдромом выгорания учителя
Выходные данные: Vol 99(3), Aug 2007. pp. 611-625
Different strokes for different folks: How individual interest moderates the effects of situational factors on task interest
Каждому - свое: как личный интерес опосредует влияние ситуативных факторов на интерес к выполнению задачи
Выходные данные: Vol 99(3), Aug 2007. pp. 597-610
Achievement goals and daily school experiences among adolescents with Asian, Latino, and European American backgrounds
Цели достижения и повседневный опыт обучения в школе американских подростков азиатского, латиноамериканского и европейского происхождения
Выходные данные: Vol 99(3), Aug 2007. pp. 584-596
Evidence of social comparison in mastery goals in natural academic settings
Данные социального сравнения целей приобретения умений в условиях обычных академических учреждений
Выходные данные: Vol 99(3), Aug 2007. pp. 575-583
Does comparing solution methods facilitate conceptual and procedural knowledge? An experimental study on learning to solve equations
Помогает ли сравнение методов решения математических задач приобретению концептуальных и процессуальных знаний? Экспериментальное исследование обучения решению уравнений
Выходные данные: Vol 99(3), Aug 2007. pp. 561-574
Stereotype threat among schoolgirls in quasi-ordinary classroom circumstances
Стереотипная опасность для школьниц в условиях квази-обычного обучения
Выходные данные: Vol 99(3), Aug 2007. pp. 545-560
Parents' motivations for involvement in children's education: An empirical test of a theoretical model of parental involvement
Мотивация родителей к участию в процессе образования детей: эмпирический тест теоретической модели участия родителей
Выходные данные: Vol 99(3), Aug 2007. pp. 532-544
Precursors of reading skill from infancy to first grade in Finnish: Continuity and change in a highly inflected language
Предвестники навыка чтения на финском языке от младенчества до первого класса: целостность и изменения в высокофлективном языке
Выходные данные: Vol 99(3), Aug 2007. pp. 516-531
The effects of a voluntary summer reading intervention on reading activities and reading achievement
Влияние программы вмешательства по добровольному чтению в период летних каникул на виды деятельности, связанные с чтением, и на читательские достижения
Выходные данные: Vol 99(3), Aug 2007. pp. 505-515
Teaching high school students to use heuristics while reading historical texts
Обучение старшеклассников применению эвристических методик в процессе чтения исторических текстов
Выходные данные: Vol 99(3), Aug 2007. pp. 492-504