Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Achievement-Based Rewards and Intrinsic Motivation: A Test of Cognitive Mediators
Поощрения за успехи и внутренняя мотивация: проверка когнитивных опосредующих факторов
Выходные данные: Vol 97(4), Nov 2005. pp. 641-655
Achievement Goals, Performance Contingencies, and Performance Attainment: An Experimental Test
Цели деятельности, ограничения выполнения деятельности и достижение результатов: экспериментальное тестирование
Выходные данные: Vol 97(4), Nov 2005. pp. 630-640
Kindergarten Disruptive Behaviors, Protective Factors, and Educational Achievement by Early Adulthood
Типы разрушительного поведения в детском саду, защитные факторы и успехи в образовании к моменту совершеннолетия
Выходные данные: Vol 97(4), Nov 2005. pp. 617-629
Articulation Accuracy and Vocabulary Size Contributions to Phonemic Awareness and Word Reading in English Language Learners
Влияние правильности артикуляции и объема словаря на фонетическую компетентность и чтение слов у детей, изучающих английский язык как второй
Выходные данные: Vol 97(4), Nov 2005. pp. 601-616
Exploring Two-Wave Reciprocal Structural Relations Among Orthographic Knowledge, Phonological Sensitivity, and Reading and Spelling of English Words by Chinese Students
Изучение двусторонних структурных взаимосвязей между знанием орфографии, фонетической сензитивностью, а также чтением и правописанием английских слов китайскими детьми: двухэтапное исследование
Выходные данные: Vol 97(4), Nov 2005. pp. 591-600
Bilingualism, Language Proficiency, and Learning to Read in Two Writing Systems
Двуязычие, степень владения языком и обучение чтению в двух системах правописания
Выходные данные: Vol 97(4), Nov 2005. pp. 580-590
Chinese Children's Use of Subcharacter Information About Pronunciation
Использование китайскими детьми субхарактерной информации для усвоения произношения
Выходные данные: Vol 97(4), Nov 2005. pp. 572-579
Levels of Phonological Awareness in Korean and English: A 1-Year Longitudinal Study
Уровни фонетической компетентности на корейском и английском языках: годовое лонгитюдное исследование
Выходные данные: Vol 97(4), Nov 2005. pp. 564-571
A Stage-Sequential Model of Reading Transitions: Evidence From the Early Childhood Longitudinal Study
Поэтапная модель развития навыков чтения: данные Лонгитюдного исследования детей
Выходные данные: Vol 97(4), Nov 2005. pp. 551-563
Expository Text Comprehension in the Primary Grade Classroom
Понимание младшими школьниками текстов, содержащих объяснения
Выходные данные: Vol 97(4), Nov 2005. pp. 538-550
Is Educational Intervention Research on the Decline?
Ухудшилось ли качество исследований педагогических вмешательств?
Выходные данные: Vol 97(4), Nov 2005
Unresolved Attachment Among Immigrants: An Analysis Using the Adult Attachment Projective
Нерешенная привязанность у иммигрантов: анализ данных проективного теста привязанности взрослых
Выходные данные: New York: Dec 2006. Vol. 167, Iss. 4; pg. 433, 10 pgs
Genetic and Environmental Contributions to Common Psychopathologies of Childhood and Adolescence: A Study of Twins and Their Siblings
Вклад генетических факторов и факторов окружения в распространенную психопатологию в детском и подростковом возрасте: изучение близнецов и их сиблингов
Автор: Марисса А. Эрингер, Су Хаюн Ри, Сьюзан Янг, Робин Корли, Джон К. Ньюитт
Выходные данные: New York: Feb 2006. Vol. 34, Iss. 1; pg. 1
Stability in Bullying and Victimization and its Association with Social Adjustment in Childhood and Adolescence
Стабильность запугивания и виктимизации и ее связь с социальной адаптацией в детском и подростковом возрасте
Автор: Рон Х.Дж. Шолте, Рутгер К.М.Е. Энгельс, Джирчан Овербик, Рэймонд А.Т. де Кемп, Джерберт Дж.Т. Хэзеладжер
Выходные данные: New York: Apr 2007. Vol. 35, Iss. 2; pg. 217, 12 pgs
Predictors of Adolescent Functioning in Girls With Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD): The Role of Childhood ADHD, Conduct Problems, and Peer Status
Предикторы функционирования в подростковом возрасте девочек с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: Роль детского синдрома дефицита внимания и гиперактивности, проблемы поведения и статус в группе сверстников
Выходные данные: Mahwah: Jul 2006. Vol. 35, Iss. 3; pg. 356
Differential susceptibility to discipline: The moderating effect of child temperament on the association between maternal discipline and early childhood externalizing problems
Разница в восприятии поощрений и наказаний ребёнка: значимость детского характера
Автор: Ван Зейл, Янтьен, Месман, Джуди, Стольк, Мирьям Н., Алинк, Леннеке Р. А., Ван Ийзендоорн, Мариниус Х., Бакерманс-Краненбург, Мариан Дж., Джаффер, Фемми, Коот, Ганс М
Выходные данные: Vol 21(4), Dec 2007. pp. 626-636
The enduring effects of abuse and related adverse experiences in childhood. A convergence of evidence from neurobiology and epidemiology
Последствия плохого обращения в детском возрасте. Взгляд со стороны нейробиологии и эпидемиологии
Автор: Ричард Ридинг
Выходные данные: Mar2006, Vol. 32 Issue 2, p253-256, 4p
The impact of print exposure quality and inference construction on syllogistic reasoning
Влияние качества экспозиции печатного текста и создание заключений с помощью силлогистического мышления
Выходные данные: Vol 99(4), Nov 2007. pp. 888-902
Development of the interplay between automatic processes and cognitive resources in reading
Развитие взаимодействия между автоматическими процессами и когнитивными средствами в процессе чтения
Выходные данные: Vol 99(4), Nov 2007. pp. 867-887
Stages in Chinese children's reading of English words
Этапы развития навыка чтения английских слов у китайских детей
Выходные данные: Vol 99(4), Nov 2007. pp. 852-866