Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
The Development of Bilingual Children's Early Spelling in English
Развитие начальных орфографических навыков на английском языке у двуязычных детей
Выходные данные: Vol 98(4), Nov 2006. pp. 868-878
Double Dissociation of Functions in Developmental Dyslexia and Dyscalculia
Двойная диссоциация функций при дислексии и дискалькулии
Выходные данные: Vol 98(4), Nov 2006. pp. 854-867
Prosody of Syntactically Complex Sentences in the Oral Reading of Young Children
Просодия синтаксически сложных предложений у детей в процессе чтения вслух
Выходные данные: Vol 98(4), Nov 2006. pp. 839-843
Lexical Acquisition in Elementary Science Classes
Усвоение лексики на уроках начального естествознания
Выходные данные: Vol 98(4), Nov 2006. pp. 824-838
Social Acceptance and Rejection of Preschool Children With Disabilities: A Mixed-Method Analysis
Социальное принятие и непринятие детей дошкольного возраста с недостатками развития: смешанный метод анализа
Выходные данные: Vol 98(4), Nov 2006. pp. 807-823
Tracking, Grading, and Student Motivation: Using Group Composition and Status to Predict Self-Concept and Interest in Ninth-Grade Mathematics
Отслеживание, разделение на классы и мотивация учащихся: использование структуры группы и ее статуса для прогнозирования оценки учащимися 9-х классов своих математических знаний и интереса к изучению математики
Выходные данные: Vol 98(4), Nov 2006. pp. 788-806
An Attributional Analysis of Personal and Interpersonal Motivation for Collaborative Projects
Атрибуционный анализ личностной и межличностной мотивации студентов, участвующих в совместных проектах
Выходные данные: Vol 98(4), Nov 2006. pp. 777-787
Mastery and Performance Goals Predict Epistemic and Relational Conflict Regulation
Цели овладения знаниями и цели выполнения задания прогнозируют регулирование эпистемического и реляционного конфликтов
Выходные данные: Vol 98(4), Nov 2006. pp. 766-776
The Effect of a New Approach to Group Work on Pupil-Pupil and Teacher-Pupil Interactions
Влияние нового подхода к групповой работе на взаимодействие типа ученик-ученик и учитель-учитель
Выходные данные: Vol 98(4), Nov 2006. pp. 750-765
A Meta-Analytic Review of Social, Self-Concept, and Behavioral Outcomes of Peer-Assisted Learning
Мета-аналитический анализ социального развития детей, самооценки поведения в условиях обучения с помощью сверстников
Выходные данные: Vol 98(4), Nov 2006. pp. 732-749
The Effects of an Adapted Interactive Writing Intervention on Kindergarten Children's Phonological Awareness, Spelling, and Early Reading Development: A Contextualized Approach to Instruction
Влияние адаптированного вмешательства по развитию письма на фонетическую компетентность, правописание и начальные навыки чтения у детей дошкольного возраста: контекстуализированный подход к обучению
Выходные данные: Vol 98(4), Nov 2006. pp. 714-731
Teaching Phonics in the Context of Children's Literature or Spelling: Influences on First-Grade Reading, Spelling, and Writing and Fifth-Grade Comprehension
Фонетический метод обучения чтению в контексте литературы для детей и в контексте обучения правописанию: влияние на чтение, правописание и сочинение в 1-м классе и понимание прочитанного в 5-м классе
Выходные данные: Vol 98(4), Nov 2006. pp. 690-713
Preschool Instruction and Children's Emergent Literacy Growth
Обучение в дошкольном возрасте и развитие грамотности детей
Выходные данные: Vol 98(4), Nov 2006. pp. 665-689
Family Involvement in School and Low-Income Children's Literacy: Longitudinal Associations Between and Within Families.
Участие семьи в школьном обучении детей: данные лонгитюдного исследования грамотности детей из малообеспеченных семей
Выходные данные: Vol 98(4), Nov 2006. pp. 653-664
Number Skills and Knowledge in Children With Specific Language Impairment
Навыки счета и знания детей со специфическим нарушением речи
Выходные данные: Vol 97(4), Nov 2005. pp. 732-744
Individual Differences in Absolute and Relative Metacomprehension Accuracy
Индивидуальные различия в абсолютной и относительной правильности метапонимания
Выходные данные: Vol 97(4), Nov 2005. pp. 723-731
Environmental and Genetic Influences on Prereading Skills in Australia, Scandinavia, and the United States
Влияние факторов наследственности и окружающей среды на развитие предшествующих чтению навыков у детей из Австралии, Скандинавии и США
Выходные данные: Vol 97(4), Nov 2005. pp. 705-722
Assessment and Early Instruction of Preschool Children at Risk for Reading Disability
Диагностика и начало обучения дошкольников из группы риска наследственной неспособности к чтению
Выходные данные: Vol 97(4), Nov 2005. pp. 687-704
Reflected Appraisals, Academic Self-Perceptions, and Math/Science Performance During Early Adolescence
Рефлексивные оценки, осмысление своих школьных успехов и успеваемость по математике и естественным наукам младших подростков
Выходные данные: Vol 97(4), Nov 2005. pp. 673-686
Within-Grade Changes in Korean Girls' Motivation and Perceptions of the Learning Environment Across Domains and Achievement Levels
Изменения у корейских старшеклассниц мотивации и понимания обучающей среды. Данные по различным областям знаний и уровням достижений
Выходные данные: Vol 97(4), Nov 2005. pp. 656-672