Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
The answer is only the beginning: Extended discourse in Chinese and U.S. mathematics classrooms
Ответ – это только начало: расширенный дискурс в процессе обучения математике в Китае и США
Выходные данные: Vol 99(2), May 2007. pp. 380-396.
Kindergarten predictors of mathematical growth in the primary grades: An investigation using the Early Childhood Longitudinal Study-Kindergarten cohort
Дошкольные предикторы роста математических достижений в начальной школе: исследование на основе данных лонгитюдного исследования детей (дошкольной когорты)
Выходные данные: Vol 99(2), May 2007. pp. 369-379.
Relations of television viewing and reading: Findings from a 4-year longitudinal study
Взаимосвязь между просмотром телепередач и чтением: данные 4-х-летнего лонгитюдного исследования
Выходные данные: Vol 99(2), May 2007. pp. 349-368.
The benefits of embedded question adjuncts for low and high structure builders
Преимущества использования адьюнктивных вопросов при создании текстовых репрезентаций
Выходные данные: Vol 99(2), May 2007. pp. 339-348.
The role of lexical analogies in beginning reading: Insights from children's self-reports
Роль лексических аналогов в начале обучения чтению: анализ самосообщений детей
Выходные данные: Vol 99(2), May 2007. pp. 326-338.
Testing and refining the direct and inferential mediation model of reading comprehension
Тестирование и усовершенствование модели понимания прочитанной информации, основанной на прямом и логическом опосредовании
Выходные данные: Vol 99(2), May 2007. pp. 311-325.
Improving fourth-grade students' composition skills: Effects of strategy instruction and self-regulation procedures
Улучшение навыков написания сочинения у учащихся четвертого класса: влияние стратегии обучения и алгоритмов само-регуляции
Выходные данные: Vol 99(2), May 2007. pp. 297-310.
Are teachers' expectations different for racial minority than for European American students? A meta-analysis
Отношение учителей к ученикам из этнических меньшинств и американцам европейского происхождения. Мета-анализ ожиданий
Выходные данные: Vol 99(2), May 2007. pp. 253-273.
Teachers' achievement goal orientations and associations with teachers' help seeking: Examination of a novel approach to teacher motivation
Достижение учителями целевой ориентации и ее взаимосвязь с поиском помощи: исследование нового подхода к мотивации учителя
Выходные данные: Vol 99(2), May 2007. pp. 241-252.
How does Bennett Woods Elementary School produce such high reading and writing achievement?
Как ученики начальной школы Bennett Woods добиваются высоких результатов в чтении и письме?
Выходные данные: Vol 99(2), May 2007. pp. 221-240
Play in evolution and development
Игра в эволюции и развитии
Выходные данные: Jun2007, Vol. 27 Issue 2, p261-276, 16p
Cognitive theories of autism
Когнитивные теории аутизма
Выходные данные: Jun2007, Vol 27 Issue 2, p224-260, 37p
The development of scientific thinking skills in elementary and middle school
Развитие навыков научного мышления в начальной и средней школе
Автор: развитие ребенка, мышление, формирование понятий, начальная школа, воспитание детей
Выходные данные: Jun2007, Vol. 27 Issue 2, p172-223, 52p
Infant categorization of faces: Ladies first
Категоризация лиц новорожденными младенцами: «дамы – первые»
Выходные данные: Jun2005, Vol. 25 Issue 2, p212-246, 35p.
Is early, high-quality daycare an asset for the children of low-income, depressed mothers?
Может ли высококачественное воспитание в дневном дошкольном центре принести пользу детям, которые воспитываются депрессивными матерями в условиях бедности?
Выходные данные: Jun2005, Vol. 25 Issue 2, p181-211, 31 p.
Noise, variability, and the development of children’s perceptual-motor skills
Помехи, вариабельность и развитие перцептивно-моторных навыков у детей
Выходные данные: Jun 2005, Vol. 25 Issue 2, p. 155-180, 26p
Individual development and latent groups: Analytical tools for interpreting heterogeneity
Индивидуальное развитие и латентные группы: аналитические инструменты для интерпретации гетерогенности
Выходные данные: Jun 2005, Vol. 25 Issue 2, p. 133-154, 22 p.
Optimizing Cognitive Load for Learning From Computer-Based Science Simulations
Оптимизация когнитивной нагрузки при обучении естественным наукам с помощью компьютерного моделирования
Выходные данные: Vol 98(4), Nov 2006. pp. 902-913
Validity and Reliability of Scaffolded Peer Assessment of Writing From Instructor and Student Perspectives
Валидность и достоверность оценки письменной работы, сделанной сверстниками на основе специального руководства. Точка зрения педагогов и студентов
Выходные данные: Vol 98(4), Nov 2006. pp. 891-901
Learning the Spelling of Strange Words in Dutch Benefits From Regularized Reading
Усвоение и правописание незнакомых слов на голландском языке: положительные результаты регуляризированного чтения
Выходные данные: Vol 98(4), Nov 2006. pp. 879-890