Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Cognition as a dynamic system: Principles from embodiment
Познание как функциональная система: принципы интеграции
Выходные данные: Sep2005, Vol. 25 Issue ¾, p278-298, 21p
Self-organizing individual differences in brain development
Самоорганизующиеся индивидуальные различия в развитии мозга
Выходные данные: Sep2005, Vol.25 Issue ¾, p252-277, 26p
Conscience in Childhood: Old Questions, New Answers
Совесть в младшем дошкольном возрасте: старые вопросы, новые ответы
Выходные данные: Vol 41(3), May 2005. pp. 506-516
Conceptual Information Permeates Word Learning in Infancy
Влияние концептуальной информации на усвоение слов в раннем возрасте
Выходные данные: Vol 41(3), May 2005. pp. 491-505
Reducing Playground Bullying and Supporting Beliefs: An Experimental Trial of the Steps to Respect Program
Уменьшение буллинга на детской площадке и подтверждение своих представлений о буллинге: экспериментальное исследование программы «Шаги к уважению»
Выходные данные: Vol 41(3), May 2005. pp. 479-491
The Principles of Conventionality and Contrast in Word Learning: An Empirical Examination
Принципы традиционности и противоположности в усвоении слов: эмпирическое исследование
Выходные данные: Vol 41(3), May 2005. pp. 451-463
Consilience and Life History Theory: From genes to brain to reproductive strategy
Стечение обстоятельств и Теория жизненного цикла: от генов к головному мозгу и репродуктивной стратегии
Mother knows best: Epigenetic inheritance, maternal effects, and the evolution of human intelligence
«Маме лучше знать»: эпигенетическая наследственность, влияние матери и эволюция человеческого интеллекта
Выходные данные: Jun2006, Vol. 26 Issue 2, p213-242, 30p
The stress response systems: Universality and adaptive individual differences
Системы реагирования на стресс: универсальность и индивидуальные адаптивные различия
Выходные данные: Jun2006, Vol. 26 Issue 2, p175-212, 38p
Evolution and ontogeny of stress response to social challenges in the human child
Эволюция и онтогенез стрессового реагирования ребенка на социальные проблемы
Выходные данные: Jun2006, Vol. 26 Issue 2, p 138-174, 37p
Beyond babytalk: Re-evaluating the nature and content of speech input to preverbal infants
За пределами активной речи ребенка: новая оценка характеристик и содержания речи, обращенной к ребенку в довербальный период его развития
Выходные данные: Dec2007, Vol. 27 Issue 4, p501-532, 32p
Moral judgment development across cultures: Revisiting Kohlberg’s universality claims
Развитие нравственных суждений в различных культурах: переоценка формул универсальности Колберга
Выходные данные: Dec2007, Vol. 27 Issue 4, p443-500, 58p
The influence of parenting on infant emotionality: A multi-level psychobiological perspective
Влияние воспитания на эмоциональность ребенка: многоуровневая психобиологическая перспектива
Выходные данные: Dec2006, Vol. 26 Issue 4, p427-460, 34p
A review of race socialization within Black families
Обзор исследований расовой социализации в негритянских семьях
Выходные данные: Dec2006, Vol.26 Issue 4, p400-426, 27p
The role of family socioeconomic resources in the black–white test score gap among young children
Влияние семейных социоэкономических ресурсов на различия тестовых показателей белых и темнокожих детей
Выходные данные: Dec2006, Vol. 26 Issue 4, p365-399, 35p
Children’s reasoning about norms and traits as motives for behavior
Рассуждения детей о нормах морали и чертах характера как о поведенческих мотивах
Выходные данные: Cognitive Development, Volume 19, Issue 3, July-September 2004, Pages 401-416
Cultures of teaching in childhood: Formal schooling and Maya sibling teaching at home
Культурные различия в обучении детей: формальное школьное образование и взаимное обучение братьев и сестер в культуре Майя
Выходные данные: Cognitive Development, Volume 19, Issue 4, October-December 2004, Pages 517-535, The Development of Children's Teaching
Does Early Responsive Parenting Have a Special Importance for Children\'s Development or Is Consistency Across Early Childhood Necessary?
Имеет ли отзывчивое поведение родителей значение для развития детей и является ли оно стабильно важным на протяжении всего детского периода развития?
Выходные данные: 2001; 37(3): 387-403
Teaching and learning as a bi-directional activity: investigating dyadic interactions between child teachers and child learners
Обучение и усвоение знаний как двунаправленная активность. Изучение внутрипарного взаимодействия между ребенком–учителем и ребенком-учеником
Выходные данные: Volume 19, Issue 4, October-December 2004, Pages 499-515, The Development of Children's Teaching
Aspects of early mother-child interaction that relate to later diagnosed mental disorders
Аспекты взаимодействия матери и ребенка в раннем возрасте, сказывающиеся в последующих нарушениях в умственном развитии
Выходные данные: нет данных