Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Preschoolers' Understanding of Knowing-That and Knowing-How in the United States and Hong Kong
Как дошкольники Америки и Гонконга усваивают понятия «что» и «как»
Выходные данные: Vol 41(3), May 2005. pp. 562-573
Mapping the Development Constraints on Working Memory Span Performance
Изменения комплексного диапазона рабочей памяти, связанные с развитием
Выходные данные: Vol 41(4), Jul 2005. pp. 579-597
Familiarization, Attention, and Recognition Memory in Infancy: An Event-Related Potential and Cortical Source Localization Study
Ознакомление, внимание и визуальное распознавание в младенчестве: исследование потенциала, связанного с событием, и исходной кортикальной локализации
Выходные данные: Vol 41(4), Jul 2005. pp. 598-615
Group Differences in the Mutual Gaze of Chimpanzees (Pan Troglodytes)
Групповые различия в пристальном взаимном взгляде у шимпанзе (Пан Троглодитов)
Выходные данные: Vol 41(4), Jul 2005. pp. 616-624
Children’s Evaluation of Sources of Information About Traits
Оценка детьми источников информации о психологических характеристиках
Выходные данные: Vol 41(4), Jul 2005. pp. 636-647
Peer Influence on Risk Taking, Risk Preference, and Risky Decision Making in Adolescence and Adulthood: An Experimental Study
Влияние сверстников на принятие риска, предпочтение риска и принятие рискованных решений в подростковом возрасте: экспериментальное исследование
Выходные данные: Vol 41(4), Jul 2005. pp. 625-635
Temperament, Relationships, and Young Children’s Receptive Cooperation With Their Parents
Темперамент, взаимоотношения и рецептивное взаимодействие младенцев с родителями
Выходные данные: Vol 41(4), Jul 2005. pp. 648-660
Task Switching Across the Life Span: Effects of Age on General and Specific Switch Costs
Переключение задач в течение жизни: влияние возраста на общие и специфические затраты на переключение
Выходные данные: Vol 41(4), Jul 2005. pp. 661-671
Bullying and Victimization in Elementary Schools: A Comparison of Bullies, Victims, Bully/Victims, and Uninvolved Preadolescents
Буллинг и виктимизация в начальной школе: сравнение обидчиков, жертв, обидчиков/жертв и не участвующих младших подростков
Выходные данные: Vol 41(4), Jul 2005. pp. 672-682
Late Adolescent Identity Development: Narrative Meaning Making and Memory Telling
Развитие личности старших подростков: вербальное выражение смысла и экспрессивные воспоминания
Выходные данные: Vol 41(4), Jul 2005. pp. 683-691
The Permanence of Mental Objects: Testing Magical Thinking on Perceived and Imaginary Realities
Неизменность мысленных объектов: проверка магического мышления на воспринимаемую и воображаемую реальность
Выходные данные: Vol 41(2), Mar 2005. pp. 301-318
A Life History Assessment of Early Childhood Sexual Abuse in Women
Диагностика истории жизни женщин, переживших сексуальное насилие в детстве
Выходные данные: Vol 41(3), May 2005. pp. 553-561
The Development of Infant Learning About Specific Face-Voice Relations
Развитие усвоения младенцами специфической взаимосвязи между лицом и голосом
Выходные данные: Vol 41(3), May 2005. pp. 541-552
Gender-Typed Play and Amniotic Testosterone
Игра по половому типу и амниотический тестостерон
Выходные данные: Vol 41(3), May 2005. pp. 517-528
The Role of Oral Language Revisited: A Comment on the NICHD Early Child Care Research Network (2005)
Роль переработки устной речи: комментарии к статье Сообщества исследователей воспитания детей, 2005, (Национальный институт здоровья детей и развития человека)
Выходные данные: Vol 41(6), Nov 2005. pp. 998-999
Are Genetically Informed Designs Genetically Informative? Comment on McGue, Elkins, Walden, and Iacono (2005) and Quantitative Behavioral Genetics
Являются ли проекты, содержащие информацию о генетике, содержательными с позиций этой науки? Комментарии к исследованию McGue, Elkins, Walden, and Iacono (2005) и количественная генетика поведения
Выходные данные: Vol 41(6), Nov 2005. pp. 985-988
Perceptions of the Parent-Adolescent Relationship: A Longitudinal Investigation
Понимание подростками своих взаимоотношений с родителями: лонгитюдное исследование
Выходные данные: Vol 41(6), Nov 2005. pp. 971-984
Effects of a Family Literacy Program on Low-Literate Children and Their Parents: Findings From an Evaluation of the Even Start Family Literacy Program
Влияние программы развития семейной грамотности на малограмотных детей и их родителей: данные оценки программы развития семейной грамотности «Равный старт»
Выходные данные: Vol 41(6), Nov 2005. pp. 953-970
The Effectiveness of Early Head Start for 3-Year-Old Children and Their Parents: Lessons for Policy and Programs
Результативность Программы раннего развития умственных способностей (Early Head Start) для детей 3-х лет и их родителей: уроки стратегии и программ
Выходные данные: Vol 41(6), Nov 2005. pp. 885-901
The Effects of Universal Pre-K on Cognitive Development
Влияние универсальной программы обучения и развития в яслях (Pre-K) на когнитивное развитие детей
Выходные данные: Vol 41(6), Nov 2005. pp. 872-884