Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Friendship Jealousy in Young Adolescents: Individual Differences and Links to Sex, Self-Esteem, Aggression, and Social Adjustment
Ревность к друзьям у младших подростков: индивидуальные различия и взаимосвязь с половой принадлежностью, самооценкой, агрессией и социальной адаптацией
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 235-250
Predicting Improvement After First-Grade Reading Difficulties: The Effects of Oral Language, Emergent Literacy, and Behavior Skills
Прогнозирование улучшения навыков чтения плохо читающих первоклассников: влияние навыков устной речи, появления начальной грамотности и умения себя вести
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 225-234
Another Look Inside the Gap: Ecological Contributions to the Transmission of Attachment in a Sample of Adolescent Mother-Infant Dyads
Другой взгляд на проблему: влияние экологических факторов на перенос привязанности в диадах «мать-подросток – ребенок»
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 212-224
The Relations of Problem Behavior Status to Children’s Negative Emotionality, Effortful Control, and Impulsivity: Concurrent Relations and Prediction of Change
Зависимость статуса проблемного поведения ребенка от его негативной эмоциональности, контроля, требующего усилий, и импульсивности: сопутствующие зависимости и прогнозирование изменений
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 193-211
Can Language Do the Driving? The Effect of Linguistic Input on Infants’ Categorization of Support Spatial Relations
Может ли речь стимулировать развитие? Влияние речевой информации на формирование у детей категории опоры пространственных отношений
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. c. 193-211
Children’s Understanding of the Transmission of Genetic Disorders and Contagious Illnesses
Понимание детьми передачи генетических нарушений и инфекционных заболеваний
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 171-182
Linguistic and Conceptual Influences on Adjective Acquisition in 24- and 36-Month-Olds
Речевое и сенсорное влияние на усвоение имен прилагательных детьми в возрасте 24-х и 36-ти месяцев
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 17-29
Community Violence, Family Conflict, and Preschoolers’ Socioemotional Functioning
Насилие в обществе, семейные конфликты и социоэмоциональное состояние дошкольников
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 160-170
Strategy Development and Learning to Spell New Words: Generalization of a Process
Развитие методики обучения и усвоение произношения новых слов: генерализация процесса
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 148-159
Peer Influences on Risk Behavior: An Analysis of the Effect of a Close Friend
Влияние сверстников на рискованное поведение: анализ воздействия близкого друга
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 135-147
Observations of Aggressive Children During Peer Provocation and With a Best Friend
Данные наблюдений за агрессивными детьми во время провокации сверстниками и в процессе общения с лучшим другом
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 124-134
How Does Narrative Cue Children’s Perspective Taking?
Как детям понять действия главного героя рассказа?
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 115-123
Pathways to Reading: The Role of Oral Language in the Transition to Reading
Пути к чтению: роль устной речи при переходе к чтению
Выходные данные: Vol 41(2), Mar 2005. 428-442
Mothers’ Affect in the Homework Context: The Importance of Staying Positive
Эмоциональная реакция матерей в ситуации выполнения детьми домашнего задания: как важно оставаться позитивной
Выходные данные: Vol 41(2), Mar 2005. pp. 414-427
Parents, Peers, and Problem Behavior: A Longitudinal Investigation of the Impact of Relationship Perceptions and Characteristics on the Development of Adolescent Problem Behavior
Родители, ровесники и проблемное поведение: лонгитюдное исследование влияния понимания и характерных особенностей взаимоотношений на развитие проблемного поведения подростков
Выходные данные: Vol 41(2), Mar 2005. pp. 401-413
Maternal Structure and Autonomy Support in Conversations About the Past: Contributions to Children’s Autobiographical Memory
Структура личности матери и поддержка автономности ребенка в процессе обсуждения прошлого: улучшение автобиографической памяти детей
Выходные данные: Vol 41(2), Mar 2005. pp. 376-388
“I’m OK but You’re Not” and Other Peer-Relational Schemas: Explaining Individual Differences in Children’s Social Goals
«Я – в порядке, а ты – нет» и другие схемы взаимоотношений между сверстниками: объяснение индивидуальных различий в социальных целях детей
Выходные данные: Vol 41(2), Mar 2005. pp. 363-375
Predictors of Resilience in Maltreated and Nonmaltreated Latino Children
Предикторы устойчивости детей выходцев из Латинской Америки, с которыми обращаются хорошо или жестоко
Выходные данные: Vol 41(2), Mar 2005. pp. 338-351
Unwilling Versus Unable: Infants’ Understanding of Intentional Action
Нежелательное против невозможного: понимание младенцами преднамеренных действий
Выходные данные: Vol 41(2), Mar 2005. pp. 328-337
Classroom Social Experiences as Predictors of Academic Performance
Школьный социальный опыт как предиктор академической успеваемости
Выходные данные: Vol 41(2), Mar 2005. pp. 319-327