Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Behavioral difficulties in Toddlers: Impact of sociocultural and Biological Risk Factors
Сложности поведения детей раннего и младшего дошкольного возраста: влияние социокультурных и биологических факторов риска
Выходные данные: “Journal of Clinical Child Psychology”, 1994, Vol. 23, Issue 4, p. 381
Assisting toddlers and caregivers during conflict resolutions: interactions that promote socialization
Помощь детям раннего возраста и воспитателям в ходе разрешения конфликтов: взаимодействие, способствующее социализации
Выходные данные: “Childhood Education”, 1998, 9, 22.
Assessing relational and physical aggression among preschool children: intermethod agreement
Диагностика реляционной и физической агрессии дошкольников: согласование методик
Выходные данные: “Topic in Early Childhood Special Education”, 2003, June 22.
Assessing intellectual and affective development before age three: a perspective on changing practices
Диагностика интеллектуального и эмоционального развития ребенка до 3-х лет: перспектива изменений
Выходные данные: “Food and Nutrition Bulletin”, 1999, March, Vol. 20.
Are tattooing and body piercing indicators of risk-taking behaviors among high school students?
Являются ли татуаж и пирсинг показателями рискованного поведения старшеклассников?
Выходные данные: “Journal of Adolescence”, 2006, 29, p. 379-393.
Are infant-toddler social-emotional and behavioral problems transient?
Являются ли временными социально-эмоциональные и поведенческие проблемы детей раннего и младшего дошкольного возраста?
Выходные данные: “Journal of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry”, 2006; 45(7), p. 849-858.
Are early grammatical and phonological working memory abilities affected by preterm birth?
Могут ли преждевременные роды повлиять на грамматические способности и фонетическую рабочую память ребенка?
Выходные данные: “Journal of Communication Disorders”, 2007, 40, 239-256.
Applied kinesiology: an effective complementary treatment for children with Down syndrome.(Report)
Прикладная кинезиология: дополнительное лечение детей с синдромом Дауна. (Доклад)
Выходные данные: “Townsend Letter: The Examiner of Alternative Medicine”, 2007/7/1
An analysis of assessment and intervention frameworks in educational psychology services in Scotland
Анализ диагностической базы и базы проведения вмешательств психолого-педагогическими службами Шотландии
Выходные данные: “School Psychology International”, 2006, Vol. 27(5), 515-534.
Aggressive, assertive, and submissive behaviors in disadvantaged, inner-city preschool children
Агрессивное, напористое и послушное поведение дошкольников из малоимущих семей, проживающих в центральных районах большого города
Выходные данные: “Journal of Clinical Child Psychology”, 1994, Vol. 23, Issue 4, p. 390.
Affective language between depressed mothers and their children: the potential impact of psychotherapy
Использование эмоциональной речи в общении с детьми матерями, страдающими депрессией: потенциальное воздействие психотерапии
Выходные данные: “Journal of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry”, 1996, 35(6), p. 783-790.
Advocating for the young child in need through strengthening the parent-child relationship
Защита маленьких детей, нуждающихся в помощи, на основе укрепления детско-родительских отношений
Выходные данные: “Journal of Clinical Child Psychology”, 1991, Vol. 20, Issue 1, p. 28-41.
ADHD symptoms in children with mild intellectual disability.(attention-deficit/hyperactivity disorder)
Симптомы СДВГ у детей с неярко выраженным нарушением умственного развития (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
Выходные данные: “Journal of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry”, 2007, 46(5):591-600.
ADHD in young children. (Behavioral Consult)(attention-deficit hyperactivity disorder)
Синдром дефицита внимания и гиперактивности у маленьких детей. (Обсуждение поведения)
Выходные данные: “Pediatric News”, 2005/6/1.
Adaptation of parent-child interaction therapy for Puerto Rican families: a preliminary study
Адаптация терапевтической методики детско-родительского взаимодействия для Пуэрториканских семей: предварительное исследование
Выходные данные: “Family Process”, 2006, June,1.
Assessing self-development through narrative approaches in child and adolescent psychotherap
Диагностика саморазвития посредством нарративных подходов в детской и подростковой психотерапии
Выходные данные: “Journal of Child and Adolescent Psychiatric Nursing”, 2005/4/1.
Abnormal face processing in toddlers with autism and developmental delays
Аномальная зрительная обработка человеческого лица детьми раннего возраста с аутизмом и задержкой развития
Выходные данные: M2 Presswire, 2007/5/4.
A unified theory of practice in early intervention/early childhood special education: evidence-based practices
Единообразная теория практического применения системы раннего вмешательства/раннего специального образования детей: методики, основанные на экспериментальных данных
Выходные данные: “Journal of Special Education”, 2003/9/22
A two-year follow-up on risk status identified by the checklist for autism in toddlers (screening) (statistical data)
Двухлетнее исследование статуса риска, определенного по Тесту на аутизм у детей младшего дошкольного возраста (диагностика) (статистические данные)
Выходные данные: “Journal of Developmental & Behavioral Pediatrics”, 2006/4/1.
A synthesis of knowledge relevant to pathways of service delivery for young children with or at risk of challenging behavior
Синтез знаний, касающихся способов оказания помощи детям с проблемным поведением или входящим в группу риска
Выходные данные: “Journal of Early Intervention”, 2007/1/1.