Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
A survey of the health, sleep, and development of children adopted from China
Комплексное исследование здоровья, сна и развития приемных детей из Китая
Выходные данные: “Health and Social Work”, 2006, Vol. 31, Iss. 3, p. 201+
A strategy to reduce the challenging behaviors of children with emotional and behavioral disorders
Стратегия уменьшения проблемного поведения детей с эмоциональными и поведенческими нарушениями
Выходные данные: “Academic Exchange Quarterly”, 2004/6/22
A sociocultural investigation of the effects of peer interaction on play
Социокультурное исследование влияния общения со сверстниками на игру
Выходные данные: “Journal of Research in Childhood Education”, 2004/6/22.
Children’s playground games in primary school: implications for adjustment to school and social adjustment in the USA and the UK
Игры учеников начальной школы на спортивной площадке: влияние на адаптацию к школе и социальную адаптацию в США и Великобритании
Выходные данные: Pellegrini Anthony D., Blatchford Peter, Kato Kentaro, Baines Ed.
A screening instrument for autism at 18 months of age: A 6-year follow-up study
Метод диагностики аутизма у детей в возрасте 18-ти мес.: шестилетнее исследование
Выходные данные: “Journal of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry”, 2000, 39(6): 694-702.
A Russian adaptation of the Child Behavior Checklist: psychometric properties and associations with child and maternal affective symptomatology and family functioning
Русскоязычная адаптация Опросника поведения ребенка: психометрические характеристики, их взаимосвязь с аффективными симптомами матери и ребенка и семейными факторами
Выходные данные: “Journal of Abnormal Child Psychology”, 1995, Vol. 23, p. 661+.
A randomized comparison of the effect of two prelinguistic communication interventions on the acquisition of spoken communication in preschoolers with ASD (autism spectrum disorders)
Рандомизированное сравнение влияния двух доречевых вмешательств в области общения на усвоение навыков речевого общения у дошкольников с нарушениями аутистического спектра (НАС)
Выходные данные: “Journal of Speech, Language, and Hearing Research”, 2006/8/1
A questionnaire on sleep behavior in the first years of life: preliminary results from a normative sample
Опросник процесса сна в первые годы жизни: предварительные результаты исследования нормативной выборки
Выходные данные: “Functional Neurology”, 2006/7/1
A protocol for assessing early communication of young children with autism and other developmental disabilities
Правила диагностики начальных навыков общения у детей с аутизмом и другими нарушениями развития
Выходные данные: “Topics in Early Childhood Education”, 2007/3/22.
A place in the family: an historical interpretation of research on parental reactions to having a child with a disability
Место в семье: историческая трактовка исследований реакции родителей на ребенка с патологией
Выходные данные: “Journal of Special Education”, 2002, September 22.
A Playroom Observation Procedure to Assess Children with Mental Retardation and ADHD
Метод наблюдения в игровой комнате как способ диагностики детей с задержкой умственного развития и СДВГ
Выходные данные: 1998, Vol. 26, Issue 4, p. 269+
A profile of gifted Individuals with autism: the twice-exceptional learner
Характеристика одаренных детей с аутизмом: дважды-необычный ученик
Выходные данные: “Roeper Review”, 1999/9/1
Predicting Individual Differences in Attention, Memory, and Planning in First Graders From Experiences at Home, Child Care, and School
Прогнозирование индивидуальных различий внимания, памяти и планирования учащихся первого класса в зависимости от семейного, дошкольного и школьного окружения
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 99-114
Children’s Reasoning About the Causal Significance of the Temporal Order of Events
Рассуждения детей о причинной значимости временной последовательности событий
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 54-63
On the Relation Between Maternal State of Mind and Sensitivity in the Prediction of Infant Attachment Security
К вопросу о взаимосвязи душевного состояния матери с ее чувствительностью в прогнозировании гарантированного удовлетворения потребностей ребенка
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 42-53
The Contribution of Ineffective Discipline and Parental Hostile Attributions of Child Misbehavior to the Development of Conduct Problems at Home and School
Влияние неэффективных дисциплинарных воздействий и неблагоприятных представлений матери о плохом поведении ребенка на рост проблем его поведения дома и в школе
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 30-41
Attachment State of Mind, Learning Dispositions, and Academic Performance During the College Transition
Душевное состояние привязанности, желание учиться и академическая успеваемость в период обучения в колледже
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 281-289
Developmental Changes in the Relationship Between the Infant’s Attention and Emotion During Early Face-to-Face Communication: The 2-Month Transition
Развитие взаимосвязи между вниманием младенца и его эмоциями в процессе начального общения с матерью: переход на 2-м месяце жизни
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 265-280
Why Things Happen: Teleological Explanation in Parent-Child Conversations
Отчего появляются вещи: телеологическое объяснение в беседах родителей с детьми
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 251-264
Friendship Jealousy in Young Adolescents: Individual Differences and Links to Sex, Self-Esteem, Aggression, and Social Adjustment
Ревность к друзьям у младших подростков: индивидуальные различия и взаимосвязь с половой принадлежностью, самооценкой, агрессией и социальной адаптацией
Выходные данные: Vol 41(1), Jan 2005. pp. 235-250