Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Improvement of orthography test performance by relaxation exercises: results of a controlled field experiment in basic secondary education
Улучшение результатов орфографического теста с помощью упражнений на релаксацию: результаты управляемого эксперимента в эксплуатационных условиях базового среднего образования
Выходные данные: “Educational Psychology”. Dorchester-on-Thames: Aug 2010. Vol. 30, Iss. 5; pg. 533
Active defending and passive bystanding behavior in bullying: the role of personal characteristics and perceived peer pressure
Активная защита и пассивное поведение при буллинге: роль личностных особенностей и осознания давления сверстников
Выходные данные: “Journal of Abnormal Child Psychology”. New York: Aug 2010. Vol. 38, Iss. 6; pg. 815
Transactional relations across contextual strain, parenting quality, and early childhood regulation and adaptation in high-risk sample
Транзакционная взаимосвязь между контекстным напряжением матери, качеством воспитания, регуляцией и адаптацией в раннем возрасте у детей из группы высокого риска
Ability grouping of gifted students: Effects on academic self-concept and boredom
Группировка одаренных учащихся по способностям: влияние на академическую самооценку и скуку
Выходные данные: “British Journal of Educational Psychology”. Leicester: Sep 2010. Vol. 80, Iss. 3; pg. 451
Achievement differences and self-concept differences: Stronger associations for above or below average students?
Различия в достижениях и различия в самооценке: более выраженная взаимосвязь у успешных или менее успешных учащихся?
Выходные данные: «British Journal of Educational Psychology». Leicester: Sep 2010. Vol. 80, Iss.3; pg. 435
Emotional and self-esteem consequences of perceiving discrimination against a new identity group
Влияние осознаваемой дискриминации новой идентичной группы на ее эмоциональное состояние и самооценку
Выходные данные: “Asian Journal of Social Psychology”. Oxford: Sep 2010. Vol. 13, Iss. 3; pg. 195
Suicide patterns and association with predictors among Rhode Island public high school students: A latent class analysis
Паттерны суицидов и их взаимосвязь с предикторами у старшеклассников государственных школ Род-Айленда: анализ латентных групп
Выходные данные: “American Journal of Public Health”. Washington: Sep 2010. Vol. 100, Iss. 9; pg. 1701, 7 pgs
School environment and the mental health of sexual minority youths: a study among Dutch young adolescents
Школьная среда и психическое здоровье подростков из сексуальных меньшинств: исследование голландских подростков
Выходные данные: “American Journal of Public Health”. Washington: Sep 2010. Vol. 100, Iss. 9; pg. 1696, 5 pgs
School-based screening for suicide risk: balancing costs and benefits
Скрининг суицидального риска в школе: согласование затрат и полезных результатов
Выходные данные: “American Journal of Public Health”. Washington: Sep 2010. Vol. 100, Iss. 9; pg. 1648, 5 pgs
Outcome evaluation of the sources of strength suicide prevention program delivered by adolescent peer leaders in high schools
Оценка результатов программы предотвращения суицидов “Sources of Strength”, внедренной лидерами подростков в старшей школе
Выходные данные: “American Journal of Public Health”. Washington: Sep 2010. Vol. 100, Iss. 9; pg. 1653, 9 pgs
Bullying victimization, self harm and associated factors in Irish adolescent boys
Виктимизация, буллинг, членовредительство и связанные с ними факторы у ирландских мальчиков-подростков
Выходные данные: “Social Science & Medicine”. Oxford: Oct 2010. Vol. 71, Iss. 7; pg. 1300
Parental adherence to clinical recommendations in an ADHD evaluation clinic
Соблюдение родителями лечебных рекомендаций в клинике СДВГ
Выходные данные: “Journal of Clinical Psychology”. Brandon: Oct 2010. Vol. 66, Iss. 10; pg. 1101
The psychological impact of peer victimization: Exploring social-cognitive mediators of depression
Психологическое воздействие виктимизации сверстников: изучение соцально-когнитивных факторов, опосредующих депрессию
Выходные данные: Journal of Adolescence. London: Oct 2010. Vol. 33, Iss. 5; pg. 615
Does early sexual debut reduce teenagers’ participation in tertiary education? Evidence from the SHARE longitudinal study
Может ли раннее начало половой жизни препятствовать получению подростками высшего образования? Данные лонгитюдного исследования педагогической службы SHARE
Выходные данные: “Journal of Adolescence”. London: Oct 2010. Vol. 33, Iss. 5; pg. 741.
Cross-cultural comparison of factors associated with school bullying in Japan and the United States
Кросс-культурное сравнение факторов, связанных со школьным буллингом в Японии и Соединенных Штатах
Выходные данные: “Family Journal”. Alexandria: Oct 2010. Vol. 18, Iss. 4; pg. 413
The impact of maternal control on children's anxious cognitions, behaviours and affect: An experimental study
Влияние материнского контроля на тревожность детей, типы их поведения и эмоциональную реакцию: экспериментальное исследование
Выходные данные: «Behaviour Research and Therapy». Oxford: Oct 2010. Vol. 48, Iss. 10; pg. 1041
Skulking around the dinosaur: Eliciting cues to children’s deception via strategic disclosure of evidence
Прятаться возле динозавра: выявление сигналов детской лжи с помощью стратегического разоблачения показаний
Выходные данные: “Applied Cognitive Psychology”. Chichester: Oct 2010. Vol. 24, Iss. 7; pg. 925
Skulking around the dinosaur: Eliciting cues to children’s deception via strategic disclosure of evidence
Прятаться возле динозавра: выявление сигналов детской лжи с помощью стратегического разоблачения показаний
Выходные данные: “Applied Cognitive Psychology”. Chichester: Oct 2010. Vol. 24, Iss. 7; pg. 925.
In-court versus out-of-court testimonies: Children’s experiences and adults’ assessments
Свидетельские показания в суде и вне суда: опыт детей и оценки взрослых
Выходные данные: Applied Cognitive Psychology. Chichester: Oct 2010. Vol. 24, Iss. 7; pg. 941
“And I was very very crying”: Children’s self-descriptions of distress as predictors of recall
«И я очень, очень плакал»: детские описания собственного дистресса как предикторы воспоминаний
Выходные данные: «Applied Cognitive Psychology». Chichester: Oct 2010. Vol. 24, Iss. 7; pg. 909