Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
An exploratory study of children’s music ability
Исследование музыкальной способности детей
Выходные данные: “Early Childhood Research Quarterly”, September 1990, Volume 5, Issue 3, pp. 425-440
Music listening and emotional well-being in adolescence: A person- and variable- oriented study
Слушание музыки и эмоциональное благополучие в подростковом возрасте: личностно- и функционально-ориентированное исследование
Выходные данные: “Revue Européenne de Psychologie Appliquée”/”European ”Review of Applied Psychology”, Volume 61, Issue 1, January 2011, pp. 1-11
Cultural differences in Chinese American and European American children’s drawing skills over time
Культурные различия в навыках рисования у детей-американцев китайского и европейского происхождения по прошествии длительного времени
Выходные данные: “Early Childhood Research Quarterly”, 2011, Vol. 26, Issue 1, 1st Quarter, pp. 134-145
Music acquisition: effects of enculturation and formal training on development
Усвоение музыки: влияние инкультурации и обучения
Выходные данные: “Cognitive Sciences”, 2007, Vol. 11. No. 11, pp. 13-64
From music making to speaking: Engaging the mirror neuron system in autism
От сочинения музыки к говорению: включение зеркальной нейронной системы при аутизме
Выходные данные: “Brain Research Bulletin”, May 2010, Vol. 82, Issues 3-4, pp. 161-168
Using Orff-based techniques in children’s bereavement groups: A cognitive-behavioral music therapy approach
Использование музыки К.Орфа в групповой терапии детей, переживших тяжелую утрату: когнитивно-поведенческий подход к музыкальной терапии
Выходные данные: “The Arts in Psychotherapy”, 2008, volume 35, Issue 2, pp. 162-170
Music education for children with autism in Malaysia
Музыкальное образование детей с аутизмом в Малайзии
Выходные данные: “Procedia – Social and Behavioral Sciences”, 2010, Volume 9, pp. 70-75
Sample drama plans for preschool education
Образцы планирования уроков драматизации для дошкольников
Выходные данные: “Procedia – Social and Behavioral Sciences”, 2010, Volume 2, Issue 2, pp. 1338-1344
The effect of early music training on child cognitive development
Влияние раннего обучения музыке на когнитивное развитие ребенка
Выходные данные: “Journal of Applied Developmental Psychology”, December, 1999, Volume 20, Issue 4, pp. 615-636
Music Perception
Восприятие музыки
Выходные данные: “Encyclopedia of Infant and Early Childhood Development”, 2008, pp. 384-393
A study on 6-year-old preschoolers' musical skills and their parents' rhythmic skills
Изучение музыкальных навыков 6-летних детей и ритмических навыков их родителей
Выходные данные: “Procedia Social and Behavioral Sciences,” 1, 2009, pp. 2847-2854
The effects of a developmentally appropriate music and movement program on motor performance
Влияние программы музыкального и двигательного развития детей на их моторные навыки
Выходные данные: “Early Childhood Research Quarterly”, 19, 2004, pp. 631-642
Infants’ discrimination of happy and sad music
Распознавание младенцами веселой и грустной музыки
Выходные данные: “Behavior & Development”, 31, 2008, pp. 716-728
The use of ICT in preschool music education
Использование информационно-коммуникативных технологий в музыкальном обучении дошкольников
Выходные данные: “Procedia Social and Behavioral Sciences”, 2, 2010, pp. 3055-3059
Emotional lability in children and adolescents with attention deficit/hyperactivity disorder (ADHD): clinical correlates and familial prevalence
Эмоциональная лабильность детей и подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): клинические корреляты и преобладание наследственности
Выходные данные: “Journal of Child Psychology and Psychiatry”. Malden: Aug 2010. Vol. 51, Iss. 8; pg. 915
Body dissatisfaction and eating disturbances in early adolescence: a structural modeling investigation examining negative affect and peer factors
Недовольство собственным телом и пищевые патологии в младшем подростковом возрасте: изучение с помощью метода структурного моделирования фактора негативной эмоциональной реакции и фактора влияния сверстников
Выходные данные: “The Journal of Early Adolescence”. Thousand Oaks: Aug 2010. Vol. 30, Iss. 4; pg. 489
Associations of peer acceptance and perceived popularity with bullying and victimization in early adolescence
Взаимосвязь принятия сверстниками и осознаваемой популярности с буллингом и виктимизацией в младшем подростковом возрасте
Выходные данные: “The Journal of Early Adolescence”. Thousand Oaks: Aug 2010. Vol. 30, Iss. 4; pg. 543
Children who choose not to eat meat: a study of early moral decision-making
Дети, отказавшиеся от мяса: исследование принятия ранних нравственных решений
Выходные данные: “Social Development”: Oxford: Aug 2010. Vol. 19, Iss. 3; pg. 627
Psychosocial and friendship characteristics of bully/victim subgroups in Korean Primary school children
Психосоциальные характеристики и особенности дружеских отношений в подгруппах «обидчиков» и «жертв» в корейской начальной школе
Выходные данные: “School Psychology International”. London: Aug 2010. Vol. 31, Iss. 4; pg. 372
The relation between trust beliefs and loneliness during early childhood, middle childhood and adulthood
Взаимосвязь веры и одиночества в дошкольном, младшем школьном, младшем подростковом возрастах и в начале зрелости
Выходные данные: “Personality and Social Psychology Bulletin”. Thousand Oaks: Aug 2010. Vol. 36, Iss. 8; pg. 1086