Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
The Effect of School-Based Kindergarten Transition Policies and Practices on Child Academic Outcomes
Влияние стратегии и методики подготовки к школе в детском саду на академическую успеваемость детей
Выходные данные: Vol 41(6), Nov 2005. pp. 851-859
Maternal Working Conditions and Child Well-Being in Welfare-Leaving Families
Условия труда матери и благополучие детей в семьях, не получающих социальную помощь
Выходные данные: Vol 41(6), Nov 2005. pp. 851-859
Maternal Employment and Child Development: A Fresh Look Using Newer Methods
Занятость матери и развитие ребенка: новый подход на основе передовых методов
Выходные данные: Vol 41(6), Nov 2005. pp. 833-850
Developmental Psychology and Public Policy: Progress and Prospects
Психология развития и государственная стратегия: развитие и перспективы
Выходные данные: Vol 41(6), Nov 2005. pp. 827-832
Understanding individual differences in young children’s imitative behavior
Понимание индивидуальных различий подражательного поведения детей
Выходные данные: Sep2006, Vol. 26 Issue 3, p346-364, 19p
The development of risk-taking: A multi-perspective review
Развитие принятия рискованных действий: обзор видов исследования
Выходные данные: Sep2006, Vol.26 Issue 3, p291-345, 55p
Chronic heat stress and cognitive development: An example of thermal conditions influencing human development
Хроническое тепловое напряжение и когнитивное развитие: пример теплового режима, влияющего на развитие человека
Выходные данные: Sep2006, Vol. 26 Issue 3, p277-290, 14p
Predicting Change in Adolescent Adjustment From Change in Marital Problems
Прогнозирование изменений в адаптации подростков на основании изменений в супружеских проблемах
Выходные данные: Vol 41(5), Sep 2005. pp. 812-823
Ethnic Identity and the Academic Adjustment of Adolescents From Mexican, Chinese, and European Backgrounds
Этническая идентичность и академическая адаптация подростков мексиканского, китайского и европейского происхождения
Выходные данные: Vol 41(5), Sep 2005. pp. 799-811
Maternal Self-Efficacy and Experimentally Manipulated Infant Difficulty Effects on Maternal Sensory Sensitivity: A Signal Detection Analysis
Материнская самоэффективность и влияние экспериментально управляемых сложностей характера ребенка на сенсорную чувствительность матери: анализ методики определения сигнала
Выходные данные: Vol 41(5), Sep 2005. pp. 784-798
Stability of Attachment During the Preschool Period
Стабильность привязанности в дошкольном детстве
Выходные данные: Vol 41(5), Sep 2005. pp. 773-783
Development of Attentional and Oculomotor Control
Развитие контроля внимания и глазодвигательного контроля
Выходные данные: Vol 41(5), Sep 2005. pp. 760-772
Social Competence in Children of Alcoholic Parents Over Time
Социальная компетентность детей алкоголиков, диагностируемая по прошествии времени
Выходные данные: Vol 41(5), Sep 2005. pp. 747-759
Developmental Cascades: Linking Academic Achievement and Externalizing and Internalizing Symptoms Over 20 Years
Ступенчатая модель развития: связь академических достижений с внешними и внутренними симптомами спустя 20 лет
Выходные данные: Vol 41(5), Sep 2005. pp. 733-746
An Interpersonal Circumplex Model of Children's Social Goals: Links With Peer-Reported Behavior and Sociometric Status
Межличностная разносторонняя модель детских социальных целей: связь с оценкой поведения, даваемой сверстниками, и социометрическим статусом
Выходные данные: Vol 41(5), Sep 2005. pp. 699-710
Explaining after by before: Basic aspects of a dynamic systems approach to the study of development
Объяснение результатов с позиций истоков: основные аспекты системного функционального подхода к изучению развития
Выходные данные: Sep2005, Vol. 25 Issue ¾, p408-442, 35p
Timing is everything: Developmental psychopathology from a dynamic systems perspective
Хронометраж – это все: психопатология развития с позиции функциональной системной перспективы
Выходные данные: Sep2005, Vol. 25 Issue ¾, p386-407, 22p
The emergence of personality: Dynamic foundations of individual variation
Возникновение личности: функциональные принципы индивидуальных изменений
Выходные данные: Sep2005 Issue ¾, p351-385, 35p
Dynamical systems approaches to emotional development
Системные функциональные подходы к эмоциональному развитию
Выходные данные: Sep2005, Vol. 25 Issue ¾, p328-350, 23p
Social dynamics in the preschool
Социальная функция в дошкольном возрасте
Выходные данные: Sep2005, Vol. 25 Issue ¾, p299-327, 29p