Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Children's understanding of teaching: the role of knowledge and belief
Понимание детьми сущности обучения: роль знаний и убеждений
Выходные данные: Volume 19, Issue 4, October-December 2004, Pages 457-477 The Development of Children's Teaching
Detrimental psychological outcomes associated with early pubertal timing in adolescent girls
Пагубные психологические последствия, связанные с преждевременным пубертатным развитием у девочек-подростков
Выходные данные: Jun2007, Vol. 27 Issue 2, p151-171, 21p
The Stereotyped Task Engagement Process: The Role of Interest and Achievement Motivation
Процесс решения задачи в условиях стереотипа: роль интереса и мотивации достижения
Выходные данные: Vol 99(1), Feb 2007. pp. 99-114.
Early Adolescents' Perceptions of the Classroom Social Environment, Motivational Beliefs, and Engagement
Понимание младшими подростками школьной социальной среды, особенности мотивации детей и их включенность в процесс обучения
Выходные данные: Vol 99(1), Feb 2007. pp. 83-98.
Motivational Dynamics of Children's Academic Help-Seeking and Concealment
Динамика мотивации поиска помощи детьми в процессе обучения и утаивание, избегание помощи
Выходные данные: Vol 99(1), Feb 2007. pp. 65-82.
An Examination of the Relationship Between Achievement Values and Perceptions of Barriers Among Low-SES African American and Latino Students
Исследование взаимосвязи между ценностями достижений и пониманием барьеров у афро-американских и латиноамериканских учащихся с низким уровнем успеваемости
Выходные данные: Vol 99(1), Feb 2007. pp. 52-64.
Influence of Student-Teacher and Parent-Teacher Relationships on Lower Achieving Readers' Engagement and Achievement in the Primary Grades
Влияние отношений «ученик-учитель» и «родитель-учитель» на низкие уровни читательской активности и достижений в начальной школе
Выходные данные: Vol 99(1), Feb 2007. pp. 39-51.
Verbal Abuse by the Teacher During 13708 and Academic, Behavioral, and Emotional Adjustment in Young Adulthood
Словесное оскорбление учителем в детстве и академическая, поведенческая и эмоциональная адаптация молодых совершеннолетних
Выходные данные: Vol 99(1), Feb 2007. pp. 39-51.
Spelling Development in Young Children: A Case of Representational Redescription?
Развитие орфографических навыков у детей 5-7-ми лет: случай репрезентативного переописания?
Выходные данные: Vol 99(1), Feb 2007. pp. 207-220.
Immediate and Delayed Effects of Using a Classroom Case Exemplar in Teacher Education: The Role of Presentation Format
Непосредственный и отсроченный результаты использования ситуации в обучении учителей: роль формата презентации
Выходные данные: Vol 99(1), Feb 2007. pp. 194-206.
Goal Structures and Teachers' Sense of Efficacy: Their Relation and Association to Teaching Experience and Academic Level
Компоненты целей и чувство эффективности учителя: их взаимосвязь и связь с педагогическим опытом и академическим уровнем
Выходные данные: Vol 99(1), Feb 2007. pp. 181-193.
What Predicts Skill in Lecture Note Taking?
Что прогнозирует навык конспектирования лекций?
Выходные данные: Vol 99(1), Feb 2007. pp. 167-180.
Speech Perception, Vocabulary, and the Development of Reading Skills in English Among Korean- and English-Speaking Children
Восприятие речи, владение словарем и развитие навыков чтения на английском языке у детей, говорящих на корейском и английском языках
Выходные данные: Vol 99(1), Feb 2007. pp. 154-166.
Congruence of Mother and Teacher Educational Expectations and Low-Income Youth's Academic Competence
Согласованность учебных ожиданий матери и учителя и академическая компетентность детей из семей с низкими доходами
Выходные данные: Vol 99(1), Feb 2007. pp. 140-153.
The Origins of Diverse Domains of Mathematics: Generalist Genes but Specialist Environments
Исходные данные различных областей математики: общие гены в индивидуальных условиях
Выходные данные: Vol 99(1), Feb 2007. pp. 128-139.
Doing the Things We Do: A Grounded Theory of Academic Procrastination
Как мы делаем то, что делаем: общая теория академического отставания
Выходные данные: Vol. 99(1), Feb 2007. pp. 12-25.
A Comparison of Single and Multiple Strategy Instruction on Third-Grade Students' Mathematical Problem Solving
Сравнение одиночной и множественной стратегий обучения решению математических задач учащихся 3-го класса
Выходные данные: Vol 99(1), Feb 2007. pp. 115-127.
Students' self-reported effort and time on homework in six school subjects: Between-students differences and within-student variation
Самосообщения учащихся об усилиях, затрачиваемых на выполнение домашней работы по шести школьным предметам: различия между учениками и внутренняя вариабельность
Выходные данные: Vol 99(2), May 2007. pp. 432-444.
School and community climates and civic commitments: Patterns for ethnic minority and majority students
Климат школы, сообщества и гражданские обязательства: паттерны учеников этнического меньшинства и большинства
Выходные данные: Vol 99(2), May 2007. pp. 421-431.
Spatial ability: A neglected dimension in talent searchers for intellectually precocious youth
Пространственная способность: упущенный из внимания аспект поиска интеллектуально одаренных молодых людей
Выходные данные: Vol 99(2), May 2007. pp. 397-420.