Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Development of adolescent reading comprehension in language 1 and language 2: A longitudinal analysis of constituent components
Развитие понимания подростками прочитанной информации на родном и иностранном языках: лонгитюдный анализ образующих компонентов
Выходные данные: Vol 99(3), Aug 2007. pp. 477-491
A meta-analysis of writing instruction for adolescent students
Мета-анализ обучения подростков письменной речи
Выходные данные: Vol 99(3), Aug 2007. pp. 445-476
The Prevention, Identification, and Cognitive Determinants of Math Difficulty
Предупреждение, распознавание и когнитивные детерминанты трудностей в усвоении математики
Выходные данные: Vol 97(3), Aug 2005. pp. 493-513
Creativity and Occupational Accomplishments Among Intellectually Precocious Youths: An Age 13 to Age 33 Longitudinal Study
Креативность и профессиональные успехи молодых людей с ранним интеллектуальным развитием: лонгитюдное исследование в период с 13-ти до 33-х лет
Выходные данные: Vol 97(3), Aug 2005. pp. 484-492
Experiences of Autonomy and Control Among Chinese Learners: Vitalizing or Immobilizing?
Опыт автономии и контроля у китайских учащихся: развитие или неподвижность?
Выходные данные: Vol 97(3), Aug 2005. pp. 468-483
Teachers' and Pupils' Behavior in Large and Small Classes: A Systematic Observation Study of Pupils Aged 10 and 11 Years
Поведение учителей и учеников в больших и маленьких по численности классах: результаты систематических наблюдений за учениками 10-ти и 11-ти лет
Выходные данные: Vol 97(3), Aug 2005. pp. 454-467
A Prospective Study of Participation in Optional School Physical Education Using a Self-Determination Theory Framework
Проспективное исследование участия в факультативных занятиях по физической культуре на основе теории самоопределения
Выходные данные: Vol 97(3), Aug 2005. pp. 444-453
Learning in a New Computerized Testing System
Обучение с помощью новой компьютеризированной системы тестирования
Выходные данные: Vol 97(3), Aug 2005. pp. 436-443
Victimization in the Peer Group and Children's Academic Functioning
Виктимизация в группе сверстников и академическая успеваемость детей
Выходные данные: Vol. 97(3), Aug 2005. p. 425-435
Disruptive Behavior and School Grades: Genetic and Environmental Relations in 11-Year-Olds
Нарушающее поведение и классы школы: взаимосвязь с наследственностью и средой у детей в возрасте 11-ти лет
Выходные данные: Vol 97(30), Aug 2005. pp. 391-405
Perceived Autonomy Support in Physical Education and Leisure-Time Physical Activity: A Cross-Cultural Evaluation of the Trans-Contextual Model
Осознание автономной поддержки в ходе физического образования и в свободное от работы время: кросс-культурная оценка транс-контекстуальной модели
Выходные данные: Vol 97(3), Aug 2005. pp. 376-390
Goal Orientation, Academic Achievement, and Depression: Evidence in Favor of a Revised Goal Theory Framework
Целеориентирование, академические достижения и депрессия: данные в пользу переработанной теории целеполагания
Выходные данные: Vol 97(3), Aug 2005. pp. 366-375
How Students and Teachers View the Seriousness of Peer Harassment: When Is It Appropriate to Seek Help?
Как ученики и учителя оценивают серьезность харассмента сверстников: когда следует обращаться за помощью?
Выходные данные: Vol 97(3), Aug 2005. pp. 347-365
Peer Academic Reputation in Elementary School: Associations With Changes in Self-Concept and Academic Skills
Академическая репутация сверстников в начальной школе: связь с изменениями самооценки и академическими навыками
Выходные данные: Vol 97(3), Aug 2005. pp. 337-346
Regulation of Achievement Goals: The Role of Competence Feedback
Регуляция целей достижения: роль обратной связи с компетентностью
Выходные данные: Vol 97(3), Aug 2005. pp. 320-336
Development of Individual Differences in Reading: Results From Longitudinal Studies in English and Finnish
Динамика индивидуальных различий в формировании навыков чтения: результаты лонгитюдного исследования англо-говорящих и финско-говорящих детей
Выходные данные: Vol 97(3), Aug 2005. pp. 299-319
The development of strategy use in elementary school children: Working memory and individual differences
Развитие применения стратегии младшими школьниками: рабочая память и индивидуальные различия
Выходные данные: New York: Apr 2007. Vol. 96, Iss. 4; pg. 284
Examining how contexts shape young children’s perspectives of health
Влияние условий жизни на детское представление о работе
Автор: Л.Г.Ирвин, Дж. Л. Джонсон и др.
Выходные данные: Jul2007, Vol. 33 Issue 4, p353-359, 7p
A qualitative investigation of school-aged children’s answers to items from a generic quality of life measure
Качественное исследование ответа школьников на задания опросника «общего уровня жизни»
Выходные данные: Jan2007, Vol. 33 Issue 1, p83-89, 7p, 3 charts
Unresolved grief in early childhood survivors of traumatic sudden death
Синдром страха у детей ставших свидетелями внезапной смерти в результате травмы
Выходные данные: 2001