Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Long-Term Positive Associations Between Music Lessons and IQ
Долговременные позитивные взаимосвязи между уроками музыки и IQ
Выходные данные: Vol 98(2), May 2006. pp. 457-468
Predicting Homework Effort: Support for a Domain-Specific, Multilevel Homework Model
Прогнозирование объема домашней работы: данные в пользу специфической для конкретной области многоуровневой модели выполнения домашней работы
Выходные данные: Vol 98(2), May 2006. pp. 438-456
The Influence of Phonological Processing and Inattentive Behavior on Reading Acquisition
Влияние фонетической обработки и невнимательности на усвоение навыков чтения
Выходные данные: Vol 98(2), May 2006. pp. 420-437
The Promise of Multimedia Stories for Kindergarten Children At Risk
Перспективы использования мультимедийных рассказов в обучении дошкольников из группы риска
Выходные данные: Vol 98(2), May 2006. pp. 410-419
Selecting At-Risk Readers in First Grade for Early Intervention: A Two-Year Longitudinal Study of Decision Rules and Procedures
Отбор первоклассников с неспособностью к чтению для проведения раннего вмешательства: двухлетнее лонгитюдное исследование правил и методики проведения
Выходные данные: Vol 98(2), May 2006. pp. 394-409
The Goals Behind Performance Goals
Цели, идущие вслед за целями выполнения
Выходные данные: Vol 98(2), May 2006. pp. 354-365
Internal Comparisons in Everyday Life
Внутренние сравнения в повседневной жизни
Выходные данные: Vol 98(2), May 2006. pp. 342-353
Identification of Informal Reasoning Fallacies as a Function of Epistemological Level, Grade Level, and Cognitive Ability
Взаимосвязь распознавания неформальных ошибочных заключений с эпистемологией, возрастом и когнитивной способностью
Выходные данные: Vol. 98 (2), May 2006. pp. 327-341
Effects of Instructional Support Within Constructivist Learning Environments for Elementary School Students' Understanding of 'Floating and Sinking.
Влияние педагогической помощи в условиях конструктивистского подхода к обучению на понимание младшими школьниками свойств плавающих и тонущих предметов
Выходные данные: Vol 98(2), May 2006. pp. 307-326
A Portrait of Benchmark School: How a School Produces High Achievement in Students Who Previously Failed
Портрет Школы Бенчмарк: как неуспешных детей сделать успешными
Выходные данные: Vol 98(2), May 2006. pp. 282-306
Cross-Sectional and Incremental Changes in Working Memory and Mathematical Problem Solving
Многомерные и растущие изменения в рабочей памяти и в процессе решения математических задач
Выходные данные: Vol 98(2), May 2006. pp. 265-281
Growth in Literacy and Cognition in Bilingual Children at Risk or Not at Risk for Reading Disabilities
Развитие грамотности и когнитивных способностей двуязычных детей, входящих и не входящих в группу риска неспособности к чтению
Выходные данные: Vol 98(2), May 2006, pp. 247-264
Differential Profiles of Students Identified by Their Teacher as Having Avoidant, Appropriate, or Dependent Help-Seeking Tendencies in the Classroom
Дифференциальные профили учеников, определяемые учителями как носителей избегающей, адекватной и зависимой тенденцией поиска помощи в классе
Выходные данные: Vol 97(2), May 2005. pp. 275-285
Literacy Learning of At-Risk First-Grade Students in the Reading Recovery Early Intervention
Обучение грамоте первоклассников из группы риска по программе раннего вмешательства по улучшению навыков чтения
Выходные данные: Vol 97(2), May 2005. pp. 257-267
Native Spanish-Speaking Children Reading in English: Toward a Model of Comprehension
Чтение по-английски испано-говорящих детей: к вопросу о создании модели понимания
Выходные данные: Vol 97(2), May 2005. pp. 246-256
The Effects of Readers' Misconceptions on Comprehension of Scientific Text
Влияние неправильных представлений читателей на понимание научного текста
Выходные данные: Vol 97(2), May 2005. pp. 235-245
Finding the Critical Facts: Children's Visual Scan Patterns When Solving Story Problems That Contain Irrelevant Information
Поиск решающих фактов: паттерны детского визуального поиска в процессе решения задач, содержащих нерелевантную информацию
Выходные данные: Vol 97(2), May 2005. pp. 224-234
Small Classes in the Early Grades, Academic Achievement, and Graduating From High School.
Небольшие по количеству учеников начальные классы, академическая успеваемость и окончание старших классов
Выходные данные: Vol 97(2), May 2005. pp. 214-223
The Dilemma of Performance-Approach Goals: The Use of Multiple Goal Contexts to Promote Students' Motivation and Learning
Дилемма между подходами к целям решения задач: использование множественных целевых контекстов для создания мотивации к учению
Выходные данные: Vol 97(2), May 2005. pp. 197-213
Intrinsic and Extrinsic Motivational Orientations in the Classroom: Age Differences and Academic Correlates
Внутренние и внешние мотивационные ориентировки в школе: возрастные различия и академические корреляты
Выходные данные: Vol 97(2), May 2005. pp. 184-196