Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Tactile sensitivity of children: Effects of frequency, masking, and the non-Pacinian I psychophysical channel
Автор: Тактильная чувствительность детей: влияние частоты, перекрывания и психофизического канала не-Пачини I
Выходные данные: New York: Oct 2007. Vol. 98, Iss. 2; pg. 113
Hold your horses: How exposure to different items influences infant categorization
Держи своих лошадок: как предъявление различных предметов влияет на способность детей к категоризации
Выходные данные: New York: Oct 2007. Vol. 98, Iss. 2; pg. 69
Anxious and nonanxious children's recall of a repeated or unique event
Воспроизведение тревожными и не тревожными детьми повторяющихся или единственного события
Выходные данные: New York: Oct 2007. Vol. 98, Iss. 2; pg. 94
What's in a name? Typicality and relatedness effects in children
Что означает это название? Содержание типичности и связанности предметов у детей
Выходные данные: New York: Sep 2005. Vol. 92, Iss. 1; pg. 46
Monolingual and bilingual children's use of mutual exclusivity in the naming of whole objects
Использование одноязычными и двуязычными детьми взаимного исключения в процессе наименовании целых предметов
Выходные данные: New York: Sep 2005. Vol. 92, Iss. 1; pg. 25
Domain-specific identity, epistemic regulation, and intellectual ability as predictors of belief-biased reasoning: A dual-process perspective
Конкретная тождественность, специфичная для определенной области, эпистемическое регулирование и интеллектуальная способность как предикторы создания искаженных умозаключений: двоякая перспектива
Выходные данные: New York: Sep 2005. Vol. 92, Iss. 1; pg. 1
Differential constraints on the working memory and reading abilities of individuals with learning difficulties and typically developing children
Дифференциальные ограничения рабочей памяти и способностей к чтению у детей со сложностями в обучении и у детей с нормальным развитием
Выходные данные: New York: Sep 2005. Vol. 92, Iss. 1; pg. 76
The use of social and salience cues in early word learning
Использование социальных и вспомогательных стимулов при усвоении слов в раннем возрасте
Выходные данные: New York: Sep 2006. Vol. 95, Iss. 1; pg. 27
Oculomotor and manual indexes of incidental and intentional spatial sequence learning during middle childhood and adolescence
Глазодвигательные и ручные показатели усвоения случайной и намеренной пространственной последовательности в среднем школьном и подростковом возрастах
Выходные данные: New York: Feb 2007. Vol. 96, Iss. 2; pg. 107
Testing the protracted lexical restructuring hypothesis: The effects of position and acoustic-phonetic clarity on sensitivity to mispronunciations in children and adults
Проверка гипотезы лексического реструктурирования: влияние позиции и акустико-фонетической разборчивости на сензитивность детей и взрослых к неправильному произношению
Выходные данные: New York: Sep 2006. Vol. 95, Iss. 1; pg. 1
Changes in the capacity of visual working memory in 5- to 10-year-olds
Изменения объема визуальной рабочей памяти у детей 5-10-ти лет
Выходные данные: New York: Sep 2006. Vol. 95, Iss. 1; pg. 18
Accounting for children's orthographic learning while reading text: Do children self-teach?
Результаты обучения детей орфографии в процессе чтения текста: могут ли дети учить себя сами?
Выходные данные: New York: Sep 2006. Vol. 95, Iss. 1; pg. 56
Theory of mind, inhibitory control, and preschool-age children's suggestibility in different interviewing contexts
Внутренняя модель сознания другого, ингибирующий контроль и суггестивность дошкольников в различных контекстах проведения интервью
Выходные данные: New York: Feb 2006. Vol. 93, Iss. 2; pg. 120
The role of phonological recoding in orthographic learning
Роль фонетической записи в усвоении орфографии
Выходные данные: New York: Feb 2006. Vol. 93, Iss. 2; pg. 166
Relations between vocabulary development and verbal short-term memory: The relative importance of short-term memory for serial order and item information
Взаимосвязь между увеличением объема словаря и кратковременной вербальной памятью: релятивная значимость кратковременной памяти как для последовательной информации, так и отдельных ее элементов
Выходные данные: New York: Feb 2006. Vol. 93, Iss. 2; pg. 95
Learning of letter names and sounds and their contribution to word recognition
Влияние обучения названию букв и звуков на узнавание слова
Выходные данные: New York: Feb 2006. Vol. 93, Iss. 2; pg. 139
Paired-associate learning, phoneme awareness, and learning to read
Обучение на основе парных заданий, фонетическая компетентность и обучение чтению
Выходные данные: New York: Feb 2007. Vol. 96, Iss. 2; pg. 150
Learning of letter names follows similar principles across languages: Evidence from Hebrew
Обучение названиям букв имеет схожие принципы в различных языках: данные по ивриту
Выходные данные: New York: Feb 2007. Vol. 96, Iss. 2; pg. 87
Children's engagement and competence in personal recollection: Effects of parents' reminiscing goals
Участие детей и их компетентность в процессе индивидуального припоминания: влияние родительских установок на припоминание
Выходные данные: New York: Feb 2007. Vol. 96, Iss. 2; pg. 131
Understanding print: Early reading development and the contributions of home literacy experiences
Понимание печатных знаков: раннее обучение чтению и роль обучения грамоте в домашних условиях
Выходные данные: New York: Jan 2006. Vol. 93, Iss. 1; pg. 63