Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Phoneme awareness is a key component of alphabetic literacy skills in consistent and inconsistent orthographies: Evidence from Czech and English children
Фонетическая компетентность – определяющий компонент навыков алфавитной грамотности в стабильном и нестабильном типах орфографии: данные обучения чешских и английских детей
Выходные данные: New York: Oct 2005. Vol. 92, Iss. 2; pg. 107
Changing models across cultures: Associations of phonological awareness and morphological structure awareness with vocabulary and word recognition in second graders from Beijing, Hong Kong, Korea, and the United States
Изменение моделей в различных культурах: сравнение фонетической компетентности и структурной морфологической компетентности со словарем и узнаванием слова у учащихся второго класса из Пекина, Гонконга, Кореи и Соединенных Штатов
Выходные данные: New York: Oct 2005. Vol. 92, Iss. 2; pg. 140
Preschoolers' use of surface similarity in object comparisons: Taking context into account
Использование дошкольниками внешнего сходства при сравнении предметов: оценка фактора контекста
Выходные данные: New York: Nov 2006. Vol. 95, Iss. 3; pg. 194
Deficient implicit phonological representations in children with dyslexia
Недостаточные имплицитные фонетические репрезентации у детей, страдающих дислексией
Выходные данные: New York: Nov 2006. Vol. 95, Iss. 3; pg. 153
A common representational system governed by Weber's law: Nonverbal numerical similarity judgments in 6-year-olds and rhesus macaques
Общая репрезентативная система, управляемая законом Вебера: сходство невербальных числовых решений у 6-летних детей и макак-резус
Выходные данные: New York: Nov 2006. Vol.95, Iss. 3; pg. 215
The effects of prior knowledge on children's memory and suggestibility
Влияние предшествующих знаний на память и суггестивность детей
Выходные данные: New York: Nov 2005. Vol. 92, Iss. 3; pg. 247
Phonological recoding and rapid orthographic learning in third-graders' silent reading: A critical test of the self-teaching hypothesis
Фонетическая фиксация и быстрое усвоение орфографии в процессе «чтения про себя» учащимися 3-го класса: важная проверка гипотезы самообучения
Выходные данные: New York: Nov 2005. Vol. 92, Iss. 3; pg. 203
Gradations of emulation learning in infants' imitation of actions on objects
Уровни обучения подражанию на примере имитации движений с предметами детьми раннего возраста
Выходные данные: New York: Nov 2005. Vol. 92, Iss. 3; pg. 276
Children's profiles of addition and subtraction understanding
Особенности понимания детьми сложения и вычитания
Выходные данные: New York: Nov 2005. Vol. 92, Iss. 3; pg. 220
Working memory deficit in children with mathematical difficulties: A general or specific deficit?
Недостатки рабочей памяти у детей с трудностями обучения математике: недостатки общие или специфические?
Выходные данные: New York: Mar 2007. Vol. 96, Iss. 3; pg. 197
The relation between language and cognition in 3- to 9-year-olds: The acquisition of grammatical gender in French
Взаимосвязь между языком и сознанием у детей в возрасте 3-9 лет: усвоение грамматического рода французского языка
Выходные данные: New York: Mar 2007. Vol 96, Iss. 3; pg. 229
Imbalanced word-reading profiles in eighth-graders
Несимметричные профили чтения слов учащимися восьмых классов
Выходные данные: New York: Mar 2007. Vol. 96, Iss. 3; pg. 169
Stability and change in children's division strategies
Стабильность и изменения в стратегиях решения детьми задач на деление
Выходные данные: New York: Mar 2006. Vol. 93, Iss. 3; pg. 224
Recognition of faces of ingroup and outgroup children and adults
Распознавание лиц детей и взрослых, принадлежащих к «своей» и «чужой» группе
Выходные данные: New York: Mar 2006. Vol. 93, Iss. 3; pg. 187
Cognitive processes that underlie mathematical precociousness in young children
Когнитивные процессы, лежащие в основе раннего развития математических способностей маленьких детей
Выходные данные: New York: Mar 2006. Vol. 93, Iss. 3; pg. 239
Children's suggestibility for an instance of a repeated event versus a unique event: The effect of degree of association between variable details
Внушаемость детей в отношении повторяющегося и разового событий: влияние степени взаимосвязанности изменяемых деталей
Выходные данные: New York: Mar 2006. Vol. 93, Iss. 3; pg. 207
It's what's on the outside that matters: An advantage for external features in children's word recognition
Внешняя часть вещей: преимущества внешних характеристик в процессе узнавания слова детьми
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 94, Iss. 2; pg. 163
The role of discourse context in developing word form representations: A paradoxical relation between reading and learning
Роль ситуации дискурса в развитии формы изображения слова: парадоксальная взаимосвязь между запоминанием слов и условиями обучения
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 94, Iss. 2; pg. 114
Children's metamemorial judgments in an event recall task
Суждения детей о последовательных событиях в процессе выполнения задачи на запоминание
Выходные данные: New York: Jun 2007. Vol. 97, Iss. 2; pg. 117
Does providing props during preparation help children to remember a novel event?
Может ли использование опор в процессе предварительной подготовки помочь детям вспомнить новое событие?
Выходные данные: York: Jun 2007. Vol. 97, Iss. 2; pg. 99