Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Prosocial Behavior From Early to Middle Childhood: Genetic and Environmental Influences on Stability and Change
Просоциальное поведение детей от младшего дошкольного до младшего школьного возраста: влияние наследственности и окружающей среды на стабильность и изменение
Автор: Ариель Кнафо, Роберт Пломин
Выходные данные: Washington: Sep 2006. Vol. 42, Iss. 5; pg. 771
Parents' Ethnic-Racial Socialization Practices: A Review of Research and Directions for Future Study
Опыт расовой и этнической социализации родителей: обзор исследований и направлений будущих исследований
Автор: Дениел Гугес, Джеймс Родригес, Эмиль Смит, Дебора Джонсон и др
Выходные данные: Washington: Sep 2006. Vol. 42, Iss. 5; pg. 747
Mutually Responsive Orientation Between Parents and Their Young Children: Toward Methodological Advances in the Science of Relationships
Взаимно отзывчивая ориентация между родителями и их маленькими детьми: к методологическому развитию науки о человеческих отношениях
Автор: Назан Аксан, Гражина Кочанска, Маргарет Ортман
Выходные данные: Washington: Sep 2006. Vol. 42, Iss. 5; pg. 833
Middle Childhood and Adolescent Contextual and Personal Predictors of Adult Educational and Occupational Outcomes: A Mediational Model in Two Countries
Контекстуальные и личностные предикторы учебного и профессионального статуса в зрелом возрасте, диагностируемые в младшем школьном и подростковом возрастах: опосредованная модель по двум странам
Автор: Эрик Дубов, Рувелл Хьюсманн, Пауль Боксер и др
Выходные данные: Washington: Sep 2006. Vol. 42, Iss. 5; pg. 937
Make the First Move: How Infants Learn About Self-Propelled Objects
Сделать первое движение: как дети знакомятся с самодвижущимися предметами
Автор: Девид Рекинсон
Выходные данные: Washington: Sep 2006. Vol. 42, Iss. 5; pg. 900
Leaving Home or Still in the Nest? Parent-Child Relationships and Psychological Health as Predictors of Different Leaving Home Patterns
Выпорхнуть из родного гнезда или остаться в нем? Детско-родительские отношения и психическое здоровье как предикторы различных паттернов оставления дома
Автор: Инга Сеффиг-Кренке
Выходные данные: Washington: Sep 2006. Vol. 42, Iss. 5; pg. 864
Gender Differences in the Age-Changing Relationship Between Instrumentality and Family Contact in Emerging Adulthood
Гендерные различия при переходе в ранний взрослый период. Отношения внутри семьи и вне ее
Автор: Джоэл Снид, Джеффри Джонсон, Патрисия Коэн, Кэрол Джиллиган
Выходные данные: Washington: Sep 2006. Vol. 42, Iss. 5; pg. 787
Adult Age, Gender, and Race Group Differences in Images of Aging
Возрастные, половые и расовые групповые различия в представлениях о старении
Автор: Пауль Фус, Шери Кларк, Дебора Террел
Выходные данные: New York: Sep 2006. Vol. 167, Iss. 3; pg. 309, 17 pgs
Adult Age Differences in Autobiographical Reasoning in Narratives
Автобиографические рассуждения взрослых. Возрастные различия, проявляющиеся в рассказах
Автор: Мониша Пасупати, Эмма Менсон
Выходные данные: Washington: Sep 2006. Vol. 42, Iss. 5; pg. 798
Younger Children's Changing Self-Concepts: Boys and Girls From Preschool Through Second Grade
Изменения в самопонимании детей: мальчики и девочки от дошкольного возраста до второго класса начальной школы
Автор: Панайота Манцикополус
Выходные данные: New York: Sep 2006. Vol. 167, Iss. 3; pg. 289, 20 pgs
Exoneration Reduces Adult Conflict's Effects on Preschoolers' Cognitions, Behavioral Distress, and Physiology
Снятие вины с ребенка-дошкольника ослабляет воздействие конфликта взрослых на его сознание, нарушение поведения и физиологию
Автор: Гебриэль Ябарра, Лори Лендж, Ричард Пассам, Реймонд Флеминг
Выходные данные: York: Sep 2006. Vol. 167, Iss. 3; pg. 245, 24 pgs
Growth in Temperament and Parenting as Predictors of Adjustment During Children's Transition to Adolescence
Формирование личностных качеств и темперамента ребенка при переходе в подростковый период развития и связь этого процесса со стилем родительских отношений. Проблемы социальной адаптации в переходном возрасте
Автор: Лилиана Ленгуа
Выходные данные: Washington: Sep 2006. Vol. 42, Iss. 5; pg. 819
Effects of Mothers' Perceptions of Children's Competence: The Moderating Role of Mothers' Theories of Competence
Восприятие матерью компетенций своего ребенка. Сдерживающая роль материнских теорий компетенции
Автор: Ева Померантц, Вей Донг
Выходные данные: Washington: Sep 2006. Vol. 42, Iss. 5; pg. 950
Differing Profiles of Developmental Experiences Across Types of Organized Youth Activities
Участие подростков в деятельности молодежных организаций как фактор формирования различных профилей возрастных эмоциональных переживаний
Автор: Рид Ларсон, Дэвид Хансен, Джованни Монета
Выходные данные: Washington: Sep 2006. Vol. 42, Iss. 5; pg. 849
Development of the False-Memory Illusion
Развитие иллюзий в памяти. Ложная память
Автор: Си.Джей. Брейнерд, Ти. Джей. Форрест, Д. Карибиэн, В. Рейна
Выходные данные: Washington: Sep 2006. Vol. 42, Iss. 5; pg. 962
Visual Processing and Infant Ocular Latencies in the Overlap Paradigm
Визуальная обработка информации и окулярная задержка в парадигме наложения
Автор: Отилия М Блага, Джон Коломбо
Выходные данные: Washington: Nov 2006. Vol. 42, Iss. 6; pg. 1069
The Importance of Gesture in Children's Spatial Reasoning
Роль жестов в развитии пространственного мышления у детей
Автор: Стейси Эрлих, Сьюзан Левин, Сьюзан Голдин-Мидоу
Выходные данные: Washington: Nov 2006. Vol. 42, Iss. 6; pg. 1259
The Developmental Origins of Cognitive Vulnerability to Depression: Temperament, Parenting, and Negative Life Events in Childhood as Contributors to Negative Cognitive Style
Некоторые факторы развития личности, определяющие депрессивное мировосприятие в детском возрасте: стрессовые ситуации и переживания, стиль родительских отношений, темперамент ребенка
Автор: Эмми Мезулис, Джанет Шибли Гайд, Лин Абрамсон
Выходные данные: Washington: Nov 2006. Vol. 42, Iss. 6; pg. 1012
Social Development From Infancy to Adolescence: Longitudinal and Concurrent Factors in an Adoption Sample
Лонгитюдный и фазовый анализ факторов, влияющих на социальное развитие усыновленных (удочеренных) детей с младенческого до подросткового возраста
Автор: Николь Джаффари-Биммель, Фемми Джаффер, Маринус Ван Эйзендорн, Мариан Бакерманс-Краненбург, Аб Моэарт
Выходные данные: Washington: Nov 2006. Vol. 42, Iss. 6; pg. 1143
Shared Targets for Aggression by Early Adolescent Friends
Объекты групповой агрессии в подростковом возрасте
Автор: Ноэль Кард, Эрнест Ходжиз
Выходные данные: Washington: Nov 2006. Vol. 42, Iss. 6; pg. 1327