Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
A Genetically Informed Study of the Processes Underlying the Association Between Parental Marital Instability and Offspring Adjustment
Генетические и иные факторы, обуславливающие связь между нестабильными браками и социальной адаптацией детей
Автор: Брайан Д’Онофрио, Эрик Туркгеймер, Роберт Эмери, Венди Слатске
Выходные данные: Washington: May 2006. Vol. 42, Iss. 3; pg. 486
What Makes a Girl (or a Boy) Popular (or Unpopular)? African American Children's Perceptions and Developmental Differences
Причины популярности и непопулярности детей среди сверстников: что думают об этом юные афроамериканцы разного возраста и уровня развития
Автор: Хонглинг Ши, Ян Ли, Синь Буше, Брайан Хатчинс, Беверли Кэйрнс
Выходные данные: Washington: Jul 2006. Vol. 42, Iss. 4; pg. 599
Do university teachers become more effective with experience? A multilevel growth model of students' evaluations of teaching over 13 years
Повышается ли качество преподавания учителей по мере накопления ими профессионального опыта. Многоуровневая модель оценки учащимися своих учителей на протяжении 13 лет
Автор: Херберт Марш
Выходные данные: Vol 99(4), Nov 2007. pp. 775-790
The Influence of Another's Perspective on Children's Recall of Previously Misconstrued Events
Влияние другой перспективы на воспроизведение детьми событий, ранее иначе интерпретированных
Автор: Моника Цетликай, Андреа Гринхот
Выходные данные: Washington: Jul 2006. Vol. 42, Iss. 4; pg. 732
The Developmental and Cultural Contexts of Objectified Body Consciousness: A Longitudinal Analysis of Two Cohorts of Women
Культурный контекст и условия развития осознания своего тела: лонгитюдный анализ двух когорт женщин
Автор: Нита Мари МакКинли
Выходные данные: Washington: Jul 2006. Vol. 42, Iss. 4; pg. 679
Reticent Behavior and Experiences in Peer Interactions in Chinese and Canadian Children
Сдержанное поведение и переживания китайских и канадских детей при общении со сверстниками
Автор: Шиньин Чен, Аманда ДеСоуза, Хичанг Чен, Ли Ванг
Выходные данные: Washington: Jul 2006. Vol. 42, Iss. 4; pg. 656
Reactivity and Regulation in Children Prenatally Exposed to Cocaine
Реактивность и саморегуляция у детей, подвергшихся влиянию кокаина во внутриутробный период
Автор: Трэйси Дэннис, Маргарет Бендерски, Дуглас Рэмсей, Майкл Льюис
Выходные данные: Washington: Jul 2006. Vol. 42, Iss. 4; pg. 688
Responsive Parenting: Establishing Early Foundations for Social, Communication, and Independent Problem-Solving Skills
Чуткое воспитание: создание начальной базы для формирования социальных навыков, навыков общения и решения проблемных задач
Автор: Сюзан Ландри, Карен Смит, Пауль Свонк
Выходные данные: Washington: Jul 2006. Vol. 42, Iss. 4; pg. 627
Precision of Imitation as a Function of Preschoolers' Understanding of the Goal of the Demonstration
Правильность имитации как показатель понимания дошкольниками цели демонстрации
Автор: Ребекка Вильямсон, Эллен Маркман
Выходные данные: Washington: Jul 2006. Vol. 42, Iss. 4; pg. 723
Perception Precedes Computation: Can Familiarity Preferences Explain Apparent Calculation by Human Babies?
Восприятие предшествует счету: может ли предпочтение знакомых предметов объяснить очевидный факт умения младенцев считать?
Автор: Девид Мур, Лаура Сокас
Выходные данные: Washington: Jul 2006. Vol. 42, Iss. 4; pg. 666
Lifes Little (and Big) Lessons: Identity Statuses and Meaning-Making in the Turning Point Narratives of Emerging Adults
Маленькие и большие уроки жизни: статусы идентичности и процесс обретения смысла в рассказах молодых взрослых о решающих моментах своей жизни
Автор: Кейт МакЛеан, Михил Пратт
Выходные данные: Washington: Jul 2006. Vol. 42, Iss. 4; pg. 714
Is Extracurricular Participation Associated With Beneficial Outcomes? Concurrent and Longitudinal Relations
Связаны ли факультативные занятия с позитивными результатами развития? Одновременные и лонгитюдные взаимосвязи
Автор: Дженифер Фредрикс, жаклин Эккелс
Выходные данные: Washington: Jul 2006. Vol. 42, Iss. 4; pg. 698
Infants' Early Ability to Segment the Conversational Speech Signal Predicts Later Language Development: A Retrospective Analysis
Ранняя способность младенцев к распознанию отдельных речевых сигналов в словесном потоке предсказывает их уровень речевого развития в дальнейшем: ретроспективный анализ
Автор: Рошель Ньюмэн, Нан Бернштейн Ратнер, Анна Мари Ющук, Питер Ющук, Кэти Айала Доу
Выходные данные: Washington: Jul 2006. Vol. 42, Iss. 4; pg. 643
Emotional Reminiscing and the Development of an Autobiographical Self
Эмоциональная память и развитие автобиографического «Я»
Автор: Эми Берд, Элайн Рис
Выходные данные: Washington: Jul 2006. Vol. 42, Iss. 4; pg. 613
Understanding of Emotional Experience in Autism: Insights From the Personal Accounts of High-Functioning Children With Autism
Осознание эмоционального опыта при аутизме: личные сообщения высокодеятельных детей с аутизмом
Автор: Молли Луш, Лиза Каппс
Выходные данные: Washington: Sep 2006. Vol. 42, Iss. 5; pg. 809
The Contribution of Peer and Media Influences to the Development of Body Satisfaction and Self-Esteem in Young Girls: A Prospective Study
Роль сверстников и влияние рекламы на развитие чувства удовлетворенности своим телом и самооценки девочек: проспективное исследование
Автор: Галилей Донт, Марика Тиггерман
Выходные данные: Washington: Sep 2006. Vol. 42, Iss. 5; pg. 929
Reactive Personality-Environment Transactions and Adult Developmental Trajectories
Реактивные личностно-средовые операции и траектории развития взрослых
Автор: Грегори Смит, Сюзанна Вильямс, Мелисса Сидерс, Скотт Келли
Выходные данные: Washington: Sep 2006. Vol. 42, Iss. 5; pg. 877
Prospective Predictors of Body Dissatisfaction in Adolescent Girls and Boys: A Five-Year Longitudinal Study
Проспективные предикторы недовольства своим телом у мальчиков и девочек подросткового возраста: пятилетнее лонгитюдное исследование
Автор: Сюзан Пакстон, Марла Эйзенберг, Диана Ньюмарк-Штайнер
Выходные данные: Washington: Sep 2006. Vol. 42, Iss. 5; pg. 888
Cognitive Engagement and Story Comprehension in Typically Developing Children and Children With ADHD From Preschool Through Elementary School
Роль сознания в процессе понимания рассказов детьми с типичным развитием и детьми с СДВГ в дошкольном и младшем школьном возрастах
Автор: Элизабет П Лорч, Ричард Милич, Клариса С Астрин, Кристен С Бертиам
Выходные данные: Washington: Nov 2006. Vol. 42, Iss. 6; pg. 1206
Profiles of Externalizing Behavior Problems for Boys and Girls Across Preschool: The Roles of Emotion Regulation and Inattention
Профили динамики проблем внешнего поведения мальчиков и девочек в дошкольном детстве: роль эмоциональной регуляции и невнимания
Автор: Эшли Хилл, Кетрин Дегнан, Сюзан Калкинс, Сюзан Кен
Выходные данные: Washington: Sep 2006. Vol. 42, Iss. 5; pg. 913