Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
The Wandering Soul in Relation to Time
Душа, скитающаяся во времени
Автор: Райнер Дириватчер
Выходные данные: Jun 2006, Vol. 12 Issue 2, p. 161-167, 7p.
Once Upon a Time... Again
Жил-был когда-то... И снова
Автор: Ян Вальшнер
Выходные данные: Jun 2006, Vol. 12 Issue 2, p. 139-141, 3 p.
Beyond Identity and Ideology: Processes of Transcendence Associated with the Experience of Conversion
За пределами идентификации и идеологии: процессы трансценденции и их связь с переживаниями конверсии
Автор: Алехандро Иборра
Выходные данные: Mar2005, Vol. 11 Issue 1, p89-100, 12p
Domination, Subordination and the Dialogical Self: Identity Development and the Politics of `Ideological Becoming'
Доминирование, подчинение, диалог. Политика «идеологического становления» и становление самоидентификации
Автор: Марк Таппан
Выходные данные: Mar2005, Vol. 11 Issue 1, p47-75, 29p
Masking as Ludic Practice of Selfhood in Japan
Использование масок в Японии как средство для понимания составляющих «я»
Автор: Клаус-Петер Кёппинг
Выходные данные: Mar2005, Vol. 11 Issue 1, p29-46, 18p
Playing as Adaptation? Layered Selfhood and Self-regard in Cultural Contexts
Игра как форма адаптации? Формирование самоуважения в новой культурной среде
Автор: Гуопинг Жао
Выходные данные: Mar2005, Vol. 11 Issue 1, p5-27, 23
Socio-cultural Tracks of Development, Opportunity Situations and Access Skills
Пути и возможности социо-культурного развития. Моменты принятия важных решений; способность критически оценивать свои силы.
Автор: Карстен Хундейде
Выходные данные: Jun2005, Vol. 11 Issue 2, p241-261, 21p
Local and Global Perspectives on the Everyday Lives of Children
Взгляд на общие и специфические проблемы школьной жизни детей
Автор: Иви Шусбо
Выходные данные: Jun2005, Vol. 11 Issue 2, p207-225, 19p
Strategies for Dealing with Conflicts in Value Positions between Home and School: Influences on Ethnic Minority Students' Development of Motives and Identity
Стратегии решения конфликтных ситуаций, связанных с разными представлениями о ценностях в семьях учащихся и в школе. Возможность воздействия на мотивацию и идентификацию учащихся из семей национальных меньшинств
Автор: Марианна Хедегард
Выходные данные: Jun2005, Vol. 11 Issue 2, p187-205, 19p
Acts of Resistance: Student (In)visibility
Акты сопротивления у учащихся. Возможность учащегося стать заметным в условиях школы
Автор: Реджина Дэй Лэнгаут
Выходные данные: Jun2005, Vol. 11 Issue 2, p123-158, 36p
The Authoring of institutional Practices: Discourse and Modes of Participation of Subjects
Управление в образовании: организация дискурса и способы участия в этом процессе отдельных личностей
Автор: Анна Луиза Смолка
Выходные данные: Sep2005, Vol. 11 Issue 3, p359-376, 18p
Designing for Dialogue in Place of Teacher Talk and Student Silence
Диалог (как форма проведения занятий) на смену традиционной форме: учитель рассказывает – дети слушают и молчат
Автор: Рене Хэйс, Евгений Матусов
Выходные данные: Sep2005, Vol. 11 Issue 3, p339-357, 19p
Students' Participation as Co-authoring of School Institutional Practices
Участие школьников в управлении школой
Автор: Антония Кандела
Выходные данные: Sep2005, Vol. 11 Issue 3, p321-337, 17p
Classrooms and the Design of Pedagogic Discourse: A Multimodal Approach
Организация педагогического дискурса в условиях школы. Мультимодульный подход
Автор: Кэрри Джуитт
Выходные данные: Sep2005, Vol. 11 Issue 3, p309-320, 12p
A Bakhtinian Approach to Identity in the Context of institutional Practices
Бахтинский подход к изучению самоидентификации детей в процессе социального взаимодействия
Автор: Пилар Лакаса, Эктор дель Кастилльо, Анна Гарсия-Варела
Выходные данные: Sep2005, Vol. 11 Issue 3, p287-308, 22p
The Authoring of School: Between the Official and Unofficial Discourse
Методы школьного управления: о пользе официального и неофициального общения учителей с учащимися
Автор: Мариэтта де Хаан
Выходные данные: Sep2005, Vol. 11 Issue 3, p267-285, 19p
Developing Children's Participation: Lessons from a Participatory IT Project
Как включить ребенка в процесс социального взаимодействия. Уроки ирландского Интернет-проекта
Автор: Бернадин Брейди
Выходные данные: Jan2007, Vol. 21 Issue 1, p31-41, 11p
Children's Perceptions of Families: What Do They Really Think?
Представления детей о семье: что дети действительно думают по этому поводу
Автор: Андреа Ригг, Ян Прайор
Выходные данные: Jan2007, Vol. 21 Issue 1, p17-30, 14p
Desired Outcomes for Children and Adolescents with Autistic Spectrum Disorders
Результаты, ожидаемые детьми с расстройствами аутического спектра от взаимодействия с социальными работниками
Автор: Бриони Бересфорд, Розмари Тоузер, Парванех Раби, Патрисия Слоупер
Выходные данные: Jan2007, Vol. 21 Issue 1, p4-16, 13p
Babies and Young Children in Nurseries: Using Psychoanalytic Ideas to Explore Tasks and Interactions
Младенцы и дети раннего возраста в яслях: использование психоаналитических идей в ясельной практике
Автор: Питер Элфер
Выходные данные: Mar2007, Vol. 21 Issue 2, p111-122, 12p