Детская психология
 

Библиотека


Отрасли        психологии


RSS Настроить






Диагностика психического развития детей 5-6 лет. Методическое руководство



Авторы: Андрющенко Д.В.   Логинова Г.П.
Выходные данные: М.: МГППУ; ЦПМСС «Малыш», 2006 г.
Рубрики: Младенчество
Возраст: Дошкольный 5-7 лет
Добавить в закладки
Версия для печати
Комментарии (0)
Экспертная оценка:
Предложенные методики выявляют качественно своеобразные характеристики указанного возрастного периода. В психологическую характеристику входит социальная ситуация развития, характеристика ведущей деятельности и основных психических новообразований. Все представленные диагностические инструменты объединены одним методическим принципом: выделением качественно своеобразных уровней выполнения методики высокого, среднего и низкого. Данные уровни не являются условными, каждый отражает особую структуру строения деятельности ребенка и особый способ решения предложенных диагностических заданий.

Логинова Г.П.

Полнотексты методик доступны на сайте "Практический психолог" (practic.childpsy.ru) Зарегистрированным специалистам-психологам, работающим в учреждениях, подведомственных Департаменту образования г. Москвы, студентам или выпускникам МГППУ. Для доступа к полнотекстам необходимо Зарегистрироваться на сайте и Отправить заявку на включение в базу психологов.


Общее описание:

Обследование проводится индивидуально и в два этапа. Первый этап включает в себя методики, направленные на выявление познавательной сферы, произвольности. мировоззренческих представлений и графической деятельности.

Второй этап представляет собой диагностику форм общения. При необходимости обследование может быть разбито на большее число этапов, что особенно важно при диагностике детей с ослабленным здоровьем и других дисфункциях.

Методическое руководство включает в себя следующие диагностические методики:

  • методика «Четвертый лишний»
  • методика «Дополнение формы»
  • методика «Рисование по образцу»
  • методика «Перцептивное моделирование»
  • методика «Мировоззренческие представления
  • методика «Диагностика форм общения»
Скачать полнотекст методики (доступно для пользователей, внесенных в Базу психологов)
Вернуться к списку
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

Новости психологии

30.10.2017

В Санкт-Петербурге завершил свою работу III Фестиваль реабилитационных программ для людей с психическими особенностями «Другие?»


24.10.2017

Ольга ВАСИЛЬЕВА: «Развитие педагогического образования на сегодняшний день является одним из стратегических направлений деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации»


20.10.2017

Конференция об инклюзивном образовании в вузах пройдет в МГППУ



Медиатека

Все ролики


Партнеры

мониторингнсид.рфНациональная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы
мониторингнсид.рф
Факультет психологии образованияФакультет
Психология образования
fpo.ru
Министерство образования и науки РФМодернизация педагогического образования
педагогическоеобразование.рф
Центр игры и игрушкиЦентр игры и игрушки
psytoys.ru

Информационные партнеры



Союз охраны психического здоровья
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2017 Детская психология  — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2017 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика