Методики

Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения, а также перечень рекомендованной научной литературы

Название:
Возраст:
Проблема:
Психологические характеристики:
Сортировать:
Портфель методик
Выходные данные: М.: АНО «ПЭБ», 2007. – 16 с.
Выходные данные: Рекомендации по выявлению умственно одаренных детей дошкольного возраста. – М.: АНО «ПЭБ», 2007. – 120 с.
Выходные данные: Е.М.Борисова, Г.П. Логинова Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 6-8 классов. Психологический институт РАО, 1993
Выходные данные: Тест разработан сотрудниками лаборатории диагностики и коррекции Психологического развития Психологического Института РАО
Выходные данные: Тест разработан словацким психологом Дж. Ваной. Перевод и адаптация теста на выборке российских школьников осуществлены вышеперечисленными авторами.
Выходные данные: М.: МГППУ, 2002 - 3-е изд., переработанное - 68 с., приложения 
Выходные данные: Акимова М.К., Козлова В.Т. «Психологическая коррекция умственного развития школьников» учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2002
Выходные данные: Иванова М.А., Якунина Е.А. Мир профессий, которые мы выбираем. Ппрофориентационная программа для старшеклассников (9 10 класс). – М.: АНО «ПЭБ», 2007. – 32 с
Выходные данные: М.: АНО «ПЭБ», 2007. – 32 с