Методики

Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения, а также перечень рекомендованной научной литературы

Название:
Возраст:
Проблема:
Психологические характеристики:
Сортировать:
Портфель методик
Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002
Автор: Щур В.Г.
Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002
Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002(Методика 3 и Методика 3`)
Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002 (Методика 4 и Методика 4`)
Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002 (Методика 5 и Методика 5`)
Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002 (Методика 2 и Методика 2`)
Выходные данные: ТОО «ИнтелТех» МОСКВА, 1993 (Методическое пособие для воспитателей и методистов дошкольных учреждений) Стр. 7 - 41.
Выходные данные: Предложен Ф. Гудинаф в 1926 г. В 1963 г. Д. Харрисом Г. «н. ч.» т. был пересмотрен, расширен и опубликован под названием «Гудинаф—Харрис рисования тест» (Goodenough—Harris Drawing Test)
Выходные данные: Разработан Д. Бэкманом и Г. Рихтером в 1968 г