Методики

Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения, а также перечень рекомендованной научной литературы

Название:
Возраст:
Проблема:
Психологические характеристики:
Сортировать:
Портфель методик
Выходные данные: Разработан в 1956 г. под руководством X. Гоуха
Выходные данные: Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. Методическое руководство. – СПб., ГМНПП «ИМАТОН», 2003 – 86 с.
Выходные данные: Опубликован Г. Шмишеком в 1970 г.
Выходные данные: Методика предложена Дж. Буком в 1948 г. Н-Т-Р (английская абривиатура теста Дом-дерево-человек)
Выходные данные: Разработаны британским психологом Дж. К. Равеном
Выходные данные: Тест был разработан немецким психологом Р. Амтхауэром в 1953 году (последняя редакция – 1973 года) для дифференцированного отбора кандидатов на разные виды профессионального обучения и для профессионального отбора.
Выходные данные: тест был разработан в 1936 г.
Выходные данные: Зунге. Адаптирован Т.И.Балашовой (НИИ им.Бехтерева)
Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002
Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002
Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002
Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002
Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002
Автор: Лурия А.Р.
Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002