Методики
Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения, а также перечень рекомендованной научной литературы
        
  | 
    ||||||||||
| 
			 Автор:  Лурия А.Р. 		Выходные данные: Альманах психологических тестов, М. Издательство «КСП», 1996 			 | 
	
| 
			 Выходные данные: Предложена О. С. Копиной, Е. А. Сусловой и Е. В. Заикиным в 1995 г. 			 | 
	
| 
			 Выходные данные: Иматон 			 | 
	
| 
			 Автор:  Долл Э. 		Выходные данные: Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник  по психодиагностике. 2-е изд, Питер 			 | 
	
| 
			 Выходные данные: Институт «Иматон», Санкт-Петербург 			 | 
	
| 
			 Выходные данные: А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина «Как преодолеть трудности в обучении детей». Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. М. Издательство «Ось-89», 1997 			 | 
	
| 
			 Выходные данные: Психологическое обследование младших школьников. А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. «Владос-пресс», М. 2005 			 | 
	
| 
			 Автор:  Бернштейн Н.А. 		Выходные данные: Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М.: НПО «Образование», 1996 			 | 
	
| 
			 Автор:  Венгер А.Л. 		Выходные данные: Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М.: НПО «Образование», 1996 			 | 
	
| 
			 Автор:  Авдеева Н.Н. 		Выходные данные: Авдеева Н.Н., Хаймовская Н.А. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка М.Смысл, 2003 г 			 | 
	
| 
			 Автор:  Эльконин Д.Б. 		Выходные данные: Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М.: НПО «Образование», 1996 			 | 
	
| 
			 Автор:  Цеханская Л.И. 		Выходные данные: Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М.: НПО «Образование», 1996 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Лаврентьева Т.В.   Цеханская Л.И. 		Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002.(Методика 1 и Методика 1`) 			 | 
	
| 
			 Автор:  Торренс П. 		Выходные данные: Институт «Иматон», Санкт-Петербург 			 | 
	
| 
			 Автор:  Михал В. 		Выходные данные: Лубовский Д.В. Применение диагностического комплекса проективного интервью в работе детского психолога-практика. М., 1992 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Кабыльницкая С.Л.   Гальперин П.Я. 		Выходные данные: Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974 			 | 
	
| 
			 Автор:  Михал В. 		Выходные данные: Лубовский Д.В. Применение диагностического комплекса проективного интервью в работе детского психолога-практика. М., 1992 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Прихожан А.М.   Тейлор Дж. 		Выходные данные: Прихожан А.М. Тревожность детей и подростков: возрастная динамика и закономерности развития М. - Воронеж, НПО "МОДЭК", 2000 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Крутецкий В.А.   Лубовский Д.В. 		Выходные данные: Психодиагностические методики в работе со школьниками 3 - 4 классов. М. - Воронеж, НПО "МОДЭК", 2003 			 | 
	



