Авторы
Известные деятели в области психологии и педагогики, описание научно-исследовательской и психолого-педагогической деятельности специалистов, основные труды ученых, библиографии, фрагменты работ, статьи
Полное имя: Лубовский Дмитрий Владимирович
Ученая степень: кандидат психологических наук
|
|
Образование:
В 1987г. закончил психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.
В 1991г. защитил кандидатскую диссертацию.
Научно-исследовательская деятельность:
Психология личности младшего школьника и подростка, развитие внутренней позиции личности в онтогенезе, методологические проблемы психологии развития.
Консультирует в психологической консультации МГППУ
по вопросам, связанным с проблемами детей в возрасте 7-11 лет:
- Особенности общения со сверстниками и родителями
- Детско-родительские отношения
- Проблемы школьной готовности детей, школьной адаптации
- Проблемы формирования учебной деятельности школьников
Учебные курсы:
- Психология младшего школьного возраста
- Методологические основы психологии
- Диагностика личностного развития подростков
- Психологическое консультирование (дошкольный возраст)
- Эмоциональная устойчивость субъектов образовательной среды
Публикации
КНИГИ:
- Введение в методологические основы психологии: Учебное пособие М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. — 224 с. — (Серия «Библиотека студента»).
СТАТЬИ:
- Диагностика креативности дошкольников-современное состояние и перспективы развития Технологии развития творческого потенциала дошкольников. Материалы конференции. Муром, 10 –11 окт. 2002 г. (Статья)
- Креативное развитие личности дошкольника и формирование внутренней позиции
- О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике. Вопросы психологии,1990, №3, с 151
- Понятие внутренней позиции – проблема и перспективы исследования
- Понятие внутренней позиции в работах Л.И. Божович – к началам культурно-исторической психологии личности Тезисы Международной Конференции «Культурно-историческая психология: современное состояние и перспективы» МГППУ, г. Москва, 3-4 октября 2006 года
- Применение опросника самоуважения М. Розенберга для исследования отношения подростков к себе журнал "Психологическая диагностика"
- Формирование личностных образовательных результатов школьников в представлениях педагогов Портал психологических изданий PsyJournals.ru