Методики

Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения, а также перечень рекомендованной научной литературы

Название:
Возраст:
Проблема:
Психологические характеристики:
Сортировать:
Портфель методик
Выходные данные: Игровое пособие для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Фирма-изготовитель: Институт новых технологий, 2006.
Выходные данные: Игровое пособие для детей раннего возраста. Фирма-изготовитель: Институт новых технологий, 2006.
Выходные данные: Программа довузовской подготовки факультета "Психология образования" МГППУ
Выходные данные: Программа довузовской подготовки факультета "Психология образования" МГППУ
Выходные данные: Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в младшей группе М. «Книголюб», 2004.
Выходные данные: В.Л. Шарохина «Коррекционно-развивающие занятия в средней группе» М.: «Книголюб», 2004
Выходные данные: В.Л. Шарохина «Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе» М.: «Книголюб», 2004
Выходные данные: Крюкова С.В. Здравствуй, Я сам! Тренинговая программа с детьми 3-6 лет. – М.; Генезис, 2007.
Выходные данные: С.И.Семенака «Учимся сочувствовать, сопереживать» (коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет.) - М. «АРКТИ», 2004
Выходные данные: С.В. Крюкова, Н.В. Слободяник «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», Москва, Генезис. 2005
Выходные данные: Е.А. Алябьева «Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста» (Методическое пособие в помощь воспитателям и психологам дошкольных учреждений), Москва.: ТЦ Сфера, 2004
Выходные данные: Яковлева Н.Г. Психологическая помощь дошкольнику: Развитие навыков общения. Преодоление страхов. Коррекция поведения. Развитие памяти, внимания, мышления. Релаксация. Обучение правилам этикета. Подвиж., коммуникатив. игры. Книга для родителей и воспитателей // Москва : Сфера; Санкт-Петербург : Валери СПД, 2002 . – 108, 1 с. : ил. – Библиогр.: с. 105
Выходные данные: Энциклопедия административной работы в школе. (Универсальный электронный справочник для администратора образовательного учреждения). Издательская фирма «Сентябрь», восьмое издание II полугодие 2007 г. Москва.
Выходные данные: Заостровцева М.Н., Перешина М.Н. Агрессивность дошкольников: коррекция поведения. - М.; ТЦ Сфера, 2006
Выходные данные: Выходные данные: Л.М.Костина «Игровая терапия с тревожными детьми:«Сказочная шкатулка», «Самочувствие»,«Это - Я».// Санкт-Петербург:Речь, 2003.
Выходные данные: Л.М.Костина «Игровая терапия с тревожными детьми: «Сказочная шкатулка», «Самочувствие», «Это - Я»// Санкт-Петербург Речь, 2003.
Выходные данные: Л.М.Костина «Игровая терапия с тревожными детьми: «Сказочная шкатулка», «Самочувствие»,«Это - Я»,Санкт-Петербург: Речь, 2003.
Выходные данные: Диагностика готовности детей к школе: Методическое руководство для студентов и психологов народного образования. /Казанский ГПИ. Сост. Корниенко А.Ф, Мерлинкин В.П. - Казань, 1991