Методики
Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения, а также перечень рекомендованной научной литературы
|
||||||||||
Выходные данные: Игровое пособие для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Фирма-изготовитель: Институт новых технологий, 2006.
|
Выходные данные: Игровое пособие для детей раннего возраста. Фирма-изготовитель: Институт новых технологий, 2006.
|
Выходные данные: Программа довузовской подготовки факультета "Психология образования" МГППУ |
Выходные данные: Программа довузовской подготовки факультета "Психология образования" МГППУ |
Автор: Шарохина В.Л. Выходные данные: Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в младшей группе М. «Книголюб», 2004. |
Автор: Шарохина В.Л. Выходные данные: В.Л. Шарохина «Коррекционно-развивающие занятия
в средней группе» М.: «Книголюб», 2004 |
Автор: Шарохина В.Л. Выходные данные: В.Л. Шарохина «Коррекционно-развивающие занятия
в старшей группе» М.: «Книголюб», 2004 |
Автор: Крюкова С.В. Выходные данные: Крюкова С.В. Здравствуй, Я сам! Тренинговая программа с детьми 3-6 лет. – М.; Генезис, 2007. |
Автор: Семенака С.А. Выходные данные: С.И.Семенака «Учимся сочувствовать, сопереживать» (коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет.) - М. «АРКТИ», 2004
|
Автор: Крюкова С.В. Выходные данные: С.В. Крюкова, Н.В. Слободяник «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», Москва, Генезис. 2005 |
Автор: Алябьева Е.А. Выходные данные: Е.А. Алябьева «Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста» (Методическое пособие в помощь воспитателям и психологам дошкольных учреждений), Москва.: ТЦ Сфера, 2004 |
Автор: Яковлева Н.Г. Выходные данные: Яковлева Н.Г. Психологическая помощь дошкольнику: Развитие навыков общения. Преодоление страхов. Коррекция поведения. Развитие памяти, внимания, мышления. Релаксация. Обучение правилам этикета. Подвиж., коммуникатив. игры. Книга для родителей и воспитателей // Москва : Сфера; Санкт-Петербург : Валери СПД, 2002 . – 108, 1 с. : ил. – Библиогр.: с. 105 |
Авторы: Андрющенко Д.В. Логинова Г.П. Выходные данные: М.: МГППУ; ЦПМСС «Малыш», 2004 г. |
Автор: Чупракова Н.Н. Выходные данные: Энциклопедия административной работы в школе. (Универсальный электронный справочник для администратора образовательного учреждения). Издательская фирма «Сентябрь», восьмое издание II полугодие 2007 г. Москва. |
Авторы: Заостровцева М.Н. Перешеина Н.В. Выходные данные: Заостровцева М.Н., Перешина М.Н. Агрессивность дошкольников: коррекция поведения. - М.; ТЦ Сфера, 2006 |
Автор: Костина Л.М. Выходные данные: Выходные данные: Л.М.Костина «Игровая терапия с тревожными детьми:«Сказочная шкатулка», «Самочувствие»,«Это - Я».// Санкт-Петербург:Речь, 2003. |
Автор: Костина Л.М. Выходные данные: Л.М.Костина «Игровая терапия с тревожными детьми: «Сказочная шкатулка», «Самочувствие», «Это - Я»// Санкт-Петербург Речь, 2003. |
Автор: Костина Л.М. Выходные данные: Л.М.Костина «Игровая терапия с тревожными детьми: «Сказочная шкатулка», «Самочувствие»,«Это - Я»,Санкт-Петербург: Речь, 2003. |
Авторы: Корниенко А.Ф. Мерлинкин В.П. Выходные данные: Диагностика готовности детей к школе: Методическое руководство для студентов и психологов народного образования. /Казанский ГПИ. Сост. Корниенко А.Ф, Мерлинкин В.П. - Казань, 1991 |