Методики
Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения, а также перечень рекомендованной научной литературы
        
  | 
    ||||||||||
| 
			 Выходные данные: Игровое пособие для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Фирма-изготовитель: Институт новых технологий, 2006. 
 			 | 
	
| 
			 Выходные данные: Игровое пособие для детей раннего возраста. Фирма-изготовитель: Институт новых технологий, 2006. 
 			 | 
	
| 
			 Выходные данные: Программа довузовской подготовки факультета "Психология образования" МГППУ 			 | 
	
| 
			 Выходные данные: Программа довузовской подготовки факультета "Психология образования" МГППУ 			 | 
	
| 
			 Автор:  Шарохина В.Л. 		Выходные данные: Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в младшей группе М. «Книголюб», 2004. 			 | 
	
| 
			 Автор:  Шарохина В.Л. 		Выходные данные: В.Л. Шарохина  «Коррекционно-развивающие занятия 
в средней группе» М.: «Книголюб», 2004 			 | 
	
| 
			 Автор:  Шарохина В.Л. 		Выходные данные: В.Л. Шарохина  «Коррекционно-развивающие занятия 
в старшей группе» М.: «Книголюб», 2004 			 | 
	
| 
			 Автор:  Крюкова С.В. 		Выходные данные: Крюкова С.В. Здравствуй, Я сам! Тренинговая программа с детьми 3-6 лет. – М.; Генезис, 2007. 			 | 
	
| 
			 Автор:  Семенака С.А. 		Выходные данные: С.И.Семенака «Учимся сочувствовать, сопереживать» (коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет.) - М.  «АРКТИ»,  2004
 			 | 
	
| 
			 Автор:  Крюкова С.В. 		Выходные данные: С.В. Крюкова, Н.В. Слободяник «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», Москва, Генезис. 2005   			 | 
	
| 
			 Автор:  Алябьева Е.А. 		Выходные данные: Е.А. Алябьева  «Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста» (Методическое пособие в помощь воспитателям и психологам дошкольных учреждений), Москва.: ТЦ Сфера, 2004 			 | 
	
| 
			 Автор:  Яковлева Н.Г. 		Выходные данные: Яковлева Н.Г. Психологическая помощь дошкольнику: Развитие навыков общения. Преодоление страхов. Коррекция поведения. Развитие памяти, внимания, мышления. Релаксация. Обучение правилам этикета. Подвиж., коммуникатив. игры. Книга для родителей и воспитателей // Москва : Сфера; Санкт-Петербург : Валери СПД, 2002 . – 108, 1 с. : ил. – Библиогр.: с. 105 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Андрющенко Д.В.   Логинова Г.П. 		Выходные данные: М.: МГППУ; ЦПМСС «Малыш», 2004 г. 			 | 
	
| 
			 Автор:  Чупракова Н.Н. 		Выходные данные: Энциклопедия административной работы в школе. (Универсальный электронный справочник для администратора образовательного учреждения). Издательская фирма «Сентябрь», восьмое издание II полугодие 2007  г. Москва. 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Заостровцева М.Н.   Перешеина Н.В. 		Выходные данные: Заостровцева М.Н., Перешина М.Н. Агрессивность  дошкольников: коррекция поведения. -  М.; ТЦ Сфера, 2006 			 | 
	
| 
			 Автор:  Костина Л.М. 		Выходные данные: Выходные данные: Л.М.Костина «Игровая терапия с тревожными детьми:«Сказочная шкатулка», «Самочувствие»,«Это - Я».// Санкт-Петербург:Речь, 2003. 			 | 
	
| 
			 Автор:  Костина Л.М. 		Выходные данные: Л.М.Костина «Игровая терапия с тревожными детьми: «Сказочная шкатулка», «Самочувствие», «Это - Я»// Санкт-Петербург Речь, 2003. 			 | 
	
| 
			 Автор:  Костина Л.М. 		Выходные данные: Л.М.Костина «Игровая терапия с тревожными детьми: «Сказочная шкатулка», «Самочувствие»,«Это - Я»,Санкт-Петербург: Речь, 2003. 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Корниенко А.Ф.   Мерлинкин В.П. 		Выходные данные: Диагностика готовности детей к школе: Методическое руководство для студентов и психологов народного образования. /Казанский ГПИ. Сост. Корниенко А.Ф, Мерлинкин В.П. - Казань, 1991 			 | 
	



